О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Началось производство прототипов Cessna Denali

Textron Aviation сообщила о том, как продвигается разработка нового высокопроизводительного одномоторного турбовинтового самолета Cessna Denali

Textron Aviation сообщила о том, как продвигается разработка нового высокопроизводительного одномоторного турбовинтового самолета Cessna Denali. В настоящее время началось производство первых тестовых прототипов.

Разрабатываемый с чистого листа Denali получит новейшие технологии и должен превзойти своих конкурентов в возможностях, пилотском интерфейсе, впечатлении от пассажирского салона и стоимости владения. Турбовинтовой двигатель GE позволит установить на Denali комбинированные ручку управления мощности и угла установки винта, что облегчит нагрузку на пилотов. Данная функция в настоящее время не предлагается в этом классе самолетов.

В настоящее время инженеры программы начали изготовление первых образцов для статических и усталостных испытаний и начали тестирование топливной системой на комплексном стенде "Iron Bird".

"Это захватывающее время в программе Denali, так как сейчас этот самолет через производство первых тестовых прототипов начинает оживать", - говорит Бред Тресс, старший вице-президент технический. "Уровень внимания, который присутствует в этой фазе к результатам разработки, выльется в весьма зрелый продукт на более поздних этапах программы, и в конечном счете позволит нам дать клиентам лучший в своем классе самолет".

Textron Aviation начала изготовление тестовых узлов дверей, в том числе кормовой грузовой двери размером 53 дюймов в ширину и 59 дюймов в высоту. Большая кормовая грузовая дверь должна стать конкурентным преимуществом Denali, особенно для операторов спецмиссий.

Инженеры также начали испытания топливной системы Denali на комплексном испытательном стенде, которые уже дали ценную информацию разработчиков, что позволит им настроить систему в самом начале процесса тестирования. Кроме того, полным ходом идут испытания 105-дюймового пятилопастного композитного винта McCauley. Инженеры программы успешно провели тесты винта на максимальных оборотах, вибрационные испытания и тесты на столкновения с птицами.

Расчетная крейсерская скорость Denali составляет 285 узлов, а полезная нагрузка при полной заправке топливом - 1100 фунтов (500 кг). Самолет будет иметь дальность 1600 морских миль с одним пилотом и четырьмя пассажирами и сможет пролететь из Лос-Анджелеса в Чикаго, Нью-Йорка в Майами или Лондона в Москву.

Турбопроп будет оснащаться новым двигателем GE Aviation с системой FADEC, имеющим мощность 1240 л.с. Управление мощностью и шагом винта выполнено одним рычагом, что снизит нагрузку на пилота. Самолет получит новый 105-дюймовый пятилопастный композитный винт, который вращается с постоянной скоростью, а также имеет реверсивный режим и противообледенительную систему. Межремонтный ресурс двигателя равняется 4000 часам.

В пилотской кабине Cessna Denali будет установлена авионика Garmin G3000 с сенсорными экранами. Бортовое оборудование будет включать метеолокатор, систему предупреждения о близости земли (TAWS) и систему автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B).

Пассажирский салон имеет плоский пол и по заявлению производителя будет самым большим в своем сегменте. Также предусмотрена возможность легкой конвертации из пассажирской конфигурации в грузовую. Самолет получил кормовой грузовой люк размером 53 дюйма шириной 59 дюймов высотой. В стандартной конфигурации Denali сможет вместить шесть пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка