О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Отбросить противоречия и вместе двигаться вперед"

1 июня в День военно-транспортной авиации в рамках "очного часа", на собрании коллектива ПАО "ВАСО" выступил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" Алексей Рогозин

1 июня в День военно-транспортной авиации в рамках "очного часа", на собрании коллектива ПАО "ВАСО" выступил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") Алексей Рогозин. Это была первая встреча Рогозина в его новом статусе с расширенным составом предприятия.

Алексей Дмитриевич подробно остановился на вновь созданной структуре ПАО "ОАК" - структуре дивизиона транспортной авиации, а также о том месте, которое занимает в нем ПАО "ВАСО". По словам Рогозина, в дивизион вошли предприятия, которые славятся не только транспортными самолетами. В их числе воронежский авиазавод, АО "Авиастар-СП", ОАО "Экспериментальный завод им. В.М. Мясищева" и ОАО "Ил" как управляющая компания холдинга.

"Мы единая команда и видим наше будущее как единое. Мы хотим друг у друга учиться, обмениваться опытом с другими дивизионами ОАК. Но, самое главное, мы хотим стать "большим "Ильюшиным", хотим, чтобы самолеты "Ил" вернулись в небо", - так определил миссию транспортного дивизиона Алексей Рогозин.

Поэтому и главной задачей транспортного дивизиона Рогозин видит не процессы, не формальную работу, а разработку и серийное строительство самолетов. В качестве приоритетной на сегодняшний день задачи именно для воронежских самолетостроителей Рогозин назвал окончание строительства первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В для нужд Министерства обороны РФ. По словам Рогозина, необходимо сделать все для того, чтобы решить все проблемы и поднять самолет в воздух в 2017 году. Это принципиально не только потому, что даны соответствующие обещания главе государства, но и перед самими собой.

Первым шагом на пути укрепления диалога между предприятиями вновь созданного транспортного дивизиона ОАК Рогозин назвал увеличение присутствия на воронежском заводе конструкторов "Ильюшина", чтобы "максимально оперативно и профессионально принимать решения непосредственно здесь, под крылом самолета". В этой связи Рогозин дал поручение подготовить предложения по организации совета главных конструкторов и главных технологов предприятий транспортного дивизиона ОАК. По мнению вице-президента ОАК, это та мера, которая позволит наладить в дивизионе горизонтальную связь.

Кроме этого, Рогозин отметил важность внедрения в производство рационализаторских предложений, рождающихся в сердце производства, в цехах предприятия. Также он сказал о важности пересмотра системы оплаты труда, призванной мотивировать тех, кто своими руками создает самолетною продукцию.

"Это не означает автоматического увеличения оплаты труда всем без исключения. Мы должны привести эту работу в соответствие с реальной производительностью труда, с компетенцией каждого сотрудника. Мы считаем, что по отдельным специальностям зарплата должна достаточно быстро вырасти. Но это не должны быть случайные решения. Мы должны понимать, что человек стал в два раза эффективнее, повысил свою компетентность за счет обмена опытом и обучения", - отметил Рогозин.

Ключевое место во всей этой работе, по мысли Рогозина, должна занять молодежь.

"Она должна выдвигаться, в том числе, на ключевые должности, доказывать своим трудом, усердием возможность принимать решения и нести за них ответственность", - сказал он.

Далее Алексей Рогозин подробно остановился на основных продуктах дивизиона, предполагаемых к реализации в ближайшие годы, а также на продуктовой линейке, актуальной непосредственно для воронежского авиазавода. Это, безусловно, гордость ВАСО и России - самолет Ил-96. По мнению Рогозина, по разным причинам он был сильно недооценен. Поэтому модификация этого лайнера - самолет Ил-96-400М, планируемый к реализации на воронежском авиазаводе, - проект крайне долгожданный, нужный и имеющий серьезную перспективу.

Завершая свое выступление, Алексей Дмитриевич призвал воронежских самолетостроителей к постоянному диалогу, к общению, предложил сделать встречи с коллективом регулярными. Чтобы взаимодействие с управляющей компанией было максимально эффективным и оперативным, координировать совместную работу КБ и производства на заводе будет куратор программ Ил-112, Ан-148 и Ил-96, советник гендиректора "Ильюшина", исполнительный директор ПАО "ВАСО" Сергей Исаенко.

"Давайте делать выводы и идти вперед. Давайте помнить, ради кого мы работаем: ради военнослужащих, которые несут бремя ответственности за нашу Родину, и ради простых пассажиров, которые летают на наших самолетах. Больше нет отдельной экономики, отдельного юрлица. Либо мы вместе будем развиваться, либо в нашем небе будут летать бразильские, австрийские, итальянские, шведские самолеты. Мы должны отбросить накопившиеся противоречия, эмоции, и перестроить работу. Мы - авиационная держава", - подытожил Алексей Рогозин.

На "очном часе" также выступили председатель профсоюзной организации ПАО "ВАСО" Виктор Богданов и управляющий директор предприятия Дмитрий Пришвин. Они поблагодарили Алексея Рогозина за откровенный диалог, за конкретику по целям и задачам как для вновь созданной структуры в целом, так для воронежского авиазавода в частности.

После "очного часа" Алексей Рогозин встретился с молодежным комитетом ПАО "ВАСО", а также с производственниками завода в цехе окончательной сборки предприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка