О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Число пассажиров в аэропорту "Рига" выросло на 7,4%

В мае этого года в международном аэропорту "Рига" было обслужено более полумиллиона пассажиров, что на 10,8% больше в сравнении с маем 2016 года

В мае этого года в международном аэропорту "Рига" было обслужено более полумиллиона пассажиров, что на 10,8% больше в сравнении с маем 2016 года. Таким образом, был достигнут новый рекорд по числу пассажиров, обслуженных в мае.

Всего за пять первых месяцев международный аэропорт "Рига" обслужил уже более 2,1 млн пассажиров - на 7,4% больше, чем в прошлом году.

Более 600 тыс. пассажиров за первые пять месяцев использовали аэропорт "Рига" в качестве международного узла авиасообщения, чтобы сделать пересадку для дальнейшего путешествия в другие пункты назанчения. Число трансферных и транзитных пассажиров выросло на 17,4%, достигнув 28,3% от общего числа пассажиров. В мае аэропорт "Рига" в качестве транзитного пункта использовали 157 523 пассажиров, или 29,8% от общего числа путешествующих. Это число в сравнении с маем прошлого года выросло на 17,7%.

За первые пять месяцев года в аэропорту "Рига" было обслужено 27 855 воздушных судов - почти на 4% больше, чем в прошлом году. Почти на 2% вырос и объем обслуженных грузов, достигший 8,3 тонн.

Председатель правления международного аэропорта "Рига" Илона Лице: "Более полумиллиона пассажиров, обслуженных за месяц, означает то, что через контроль безопасности в среднем за час проходит 600 человек, 15 - 20 тыс. человек в день. Поэтому аэропорт работает над решениями по ускорению обслуживания пассажиров, например, в ближайшее время будут удлинены лини контроля безопасности, чтобы пассажирам было удобней подготовиться к прохождению контроля. Одновременно с этим ведется интенсивная работа над проектированием нового, просторного пассажирского терминала, строительство которого начнется в 2019 году и планируется завершить его через пять лет, одновременно с железнодорожным вокзалом "RailBaltica".

Аэропорт "Рига" напоминает, что во время летнего туристического сезона в утренние и вечерние часы ожидается большое число одновременно прилетающих и вылетающих рейсов, поэтому аэропорт призывает и пассажиров, зарегистрировавшихся в Интернете и путешествующих с ручной кладью, заблаговременно прибыть в аэропорт - не позже, чем за 2,5 часа. Кроме этого, аэропорт обращает внимание на то, что после вступления в силу новой Регулы ЕС о проверке данных о пассажирах, вылетающих в страны за пределами Шенгенской зоны, пограничный контроль может занять больше времени, чем до сих пор, поэтому призывает пассажиров заблаговременно отправляться в свою зону вылета.

Как уже сообщалось, в летний сезон из международного аэропорта "Рига" можно будет отправиться в 89 пунктов назначения по всему миру. Полеты из аэропорта "Рига" будут обеспечивать 17 авиакомпаний - "airBaltic", "Ryanair", "WizzAir", "Aeroflot", SAS, "Finnair", "Norwegian Air Shuttle", "Lufthansa", "LOT Polish Airlines", "Utair", "Turkish Airlines", "Ukraine International Airlines", "RusLine", "Uzbekistan Airways", "Belavia", "Ellinair" и "Smartlynx Airlines".

Международный аэропорт "Рига" - крупнейший узел авиасообщения в странах Балтии. Из аэропорта "Рига" в зимний сезон можно отправиться в более чем 60, а в летний сезон - в почти 90 пунктов назначения, что обеспечивают 20 авиакомпаний. В 2016 году аэропорт "Рига" обслужил более 5,4 млн пассажиров - почти 45% от общего числа пассажиров в странах Балтии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Рига"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка