Buying Business Travel Russia
13 июня 2017, 14:37
Пассажиры KLM теперь могут получать подтверждение бронирования через Twitter
Авиакомпания KLM предлагает путешественникам новую услугу - теперь они могут получать информацию о своих перелетах через Twitter
После подключения функции KLM присылает пассажиру подтверждения бронирований, уведомления о начале регистрации и изменении статуса рейса и посадочные талоны в личные сообщения в Twitter. Новый сервис также доступен пользователям китайской социальной сети WeChat.
Напомним, что в прошлом году пассажиры KLM начали получать информацию о перелетах и подтверждения бронирований через Facebook Messenger. А в Twitter работает круглосуточная служба поддержки клиентов перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории