Коммерсантъ
15 июня 2017, 13:38
Число жалоб на авиакомпании в США выросло на 70%
После скандального инцидента с выдворением 9 апреля пассажира с рейса авиакомпании United американцы стали чаще жаловаться на качество обслуживания в авиакомпаниях
Представители министерства отмечают, что люди чаще всего жаловались на задержки и частые отмены рейсов, утерю и повреждение багажа, плохое обращение персонала с пассажирами с ограниченными способностями, а также на случаи дискриминации по расовому и этническому признакам.
Департамент транспорта заявил, что для упрощения подачи жалоб и более оперативного отклика на них запущен специальный микросайт, где люди могут прочитать о своих правах и обязанностях и грамотно составить жалобу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей