О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Число жалоб на авиакомпании в США выросло на 70%

После скандального инцидента с выдворением 9 апреля пассажира с рейса авиакомпании United американцы стали чаще жаловаться на качество обслуживания в авиакомпаниях

После скандального инцидента с выдворением 9 апреля пассажира с рейса авиакомпании United американцы стали чаще жаловаться на качество обслуживания в авиакомпаниях. По данным Министерства транспорта, прошлогодний показатель превышен на 70%.

Представители министерства отмечают, что люди чаще всего жаловались на задержки и частые отмены рейсов, утерю и повреждение багажа, плохое обращение персонала с пассажирами с ограниченными способностями, а также на случаи дискриминации по расовому и этническому признакам.

Департамент транспорта заявил, что для упрощения подачи жалоб и более оперативного отклика на них запущен специальный микросайт, где люди могут прочитать о своих правах и обязанностях и грамотно составить жалобу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка