О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новости вертолетных программ

HeliRussia 2017 принесла множество новостей из области вертолетных программ - выставка пользуется репутацией главного отраслевого события года, где индустриальные компании рассказывают о своих планах, достижениях и будущих проектах

HeliRussia 2017 принесла множество новостей из области вертолетных программ - выставка пользуется репутацией главного отраслевого события года, где индустриальные компании рассказывают о своих планах, достижениях и будущих проектах.

Одним из самых важных событий HeliRussia 2017 стал успешный первый полет нового российского вертолета Ка-62, который тот совершил 25 мая на базе компании ААК "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" в городе Арсеньев. Хотя сам вертолет не был показан на выставке, представители холдинга провели прямое включение с завода и приняли участие в масштабной пресс-конференции о вертолете Ка-62, которая состоялась 26 мая.

В пресс-конференции приняли участие заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, исполнительный директор АО "Камов" Владимир Макарейкин, управляющий директор "Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Денисенко, генеральный конструктор АО "Камов" и президент Ассоциации Вертолетной Индустрии Сергей Михеев, главный конструктор Ка-62 Александр Вагин, а также председатель Правления АВИ Михаил Казачков. На пресс-конференции участники рассказали о ходе программы вертолета Ка-62 и его перспективах, которые в целом оцениваются положительно. Сертификация вертолета ожидается в 2019 году, а первые поставки - в 2020-м.

В ходе выставки представители холдинга "Вертолеты России" рассказали и о других проектах. Интерес вызвало развитие программы вертолета Ми-26 - в настоящее время ведется производство модернизированных Ми-26Т2, холдинг также работает над совершенствованием военно-транспортного Ми-26Т2В для Минобороны России. Также в интересах оборонного ведомства в этом году будет поставлена новая партия вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, а закупки военно-транспортной версии вертолета Ми-38 включены в государственную программу вооружений до 2025 года.

Ранее на HeliRussia 2016 было объявлено, что Министерство Обороны России станет первым заказчиком нового многоцелевого вертолета Ми-38, производимого "Казанским вертолетным заводом" холдинга "Вертолеты России". Транспортная версия вертолета Ми-38 позволяет наращивать функционал и расширять область его применения, создавая специализированные версии, в том числе "арктический" вариант.

Другая важная новость от холдинга "Вертолеты России" коснулась среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2: сертификат типа на эту машину планируется получить 15 августа 2017 года, крупные операторы вертолетной техники уже проявляют интерес к этой машине. Опытный образец Ми-171А2 встречал посетителей на статической площадке перед входом на выставку рядом с вертолетом Ми-38 - обе машины привлекали большое внимание гостей выставки.

Кроме всего прочего, по заявлению генерального директора "Вертолетов России" Андрея Богинского, холдинг ведет исследования в области разработки беспилотной версии вертолета Ка-226Т.

Что касается зарубежных моделей, представители компаний Bell Helicopter и Jet Transfer рассказали о ходе производства Bell 407GXP в России. На данный момент компания Bell Helicopter поставила УЗГА четыре комплекта для сборки вертолета, а в течение года завод получит как минимум еще один такой комплект. В целом к 2020 году УЗГА планирует поставить заказчикам 20 вертолетов Bell 407GXP российской сборки.

Безусловно, был затронут ход программы самого нового и ожидаемого вертолета Bell 505 Jet Ranger X. В частности, было отмечено, что возможность локализованного производства этого вертолета на УЗГА не исключена.

B рамках выставки HeliRussia 2017 компания Airbus Helicopters объявила о внедрении в России новой ценовой политики в сфере поставок запасных частей и компонентов для вертолетов европейского производителя. В компании ожидают, что новая простая и прозрачная система ценообразования поможет клиентам прогнозировать расходы на запчасти....
Авторские права на данный материал принадлежат «HeliRussia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка