О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экспозиция отраслевых предприятий

Ежегодно в HeliRussia 2017 участвуют практически все ведущие российские компании - производители авиационного оборудования, поставщики услуг и компонентов, промышленные холдинги

Ежегодно в HeliRussia 2017 участвуют практически все ведущие российские компании - производители авиационного оборудования, поставщики услуг и компонентов, промышленные холдинги.

"Рособоронэкспорт" презентовал линейку военных вертолетов российского производства, предназначенных для поставок странам-партнерам России по военно-техническому сотрудничеству. На выставке было объявлено, что портфель предложений компании в этом году пополнился модернизированной версией "классического" вертолета Ми-35П, который значительно превосходит базовую модель по бортовому оборудованию.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) продемонстрировал на HeliRussia 2017 более 80 экспонатов современного вертолетного радиоэлектронного оборудования. В частности, были показаны нашлемная система целеуказания и индикации, а также бортовая радиолокационная станция Н-025Э из состава оборудования вертолета Ми-28Н(Э) "Ночной охотник". Кроме того, КРЭТ показал лазерную систему наведения ЛСН-296. Ее устанавливают на вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-8МНП и применяют для наведения управляемых ракет различных типов. Помимо этого, посетители выставки могли познакомиться с лазерной станцией из состава оптико-электронной системы защиты самолетов и вертолетов "Президент-С".

Входящее в КРЭТ "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) впервые показало новейший комплекс бортового оборудования на вертолете "Ансат-РТ" на отдельном стенде. В этот комплекс входят индикаторы, вычислительные машины, радионавигация и многое другое. Комплекс задумывался как унифицированный в зависимости от назначения вертолета, размера кабины, задач. В составе вертолета "Ансат" новый комплекс планируется сертифицировать в этом году.

Следует отметить активную работу РПКБ с другими отраслевыми компаниями. Так, на HeliRussia 2017 было объявлено, что РПКБ поставит приемоиндикторы ГЛОНАСС для вертолетов Airbus Helicopters H125 (AS350 B3) и H130 (EC130 T2), наличие которых требуется российским законодательством. Вместе с компанией компания HELIATICA РПКБ показали прототип системы обнаружения и индикации помех при заходе вертолетов на посадку - "вертолетный парктроник", сертификацию которого в Европе, США и России планируется завершить летом 2017 года.

Ведущий отечественный разработчик авиационного оборудования холдинг "Технодинамика" показал на своем стенде последние достижения входящих в холдинг компаний. В частности, холдинг работает над новым поколением двигателей для вертолетной техники.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила на HeliRussia 2017 вертолетные двигатели "Климов" ТВ7-117В и систему автоматического регулирования БАРК-6В для двигателей этого семейства.

Холдинг "Швабе" представил линейку оптических систем гражданского, военного и двойного назначения. В частности, на выставке была представлена продукция Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) и Красногорского завода им. С.А. Зверева (КМЗ), которые входят в холдинг - системы оптического наблюдения СОН 730, СОН 820 и СМС 831, а также обзорно-прицельную станцию с гиростабилизированными полями зрения для вертолета Ми-28Н(М) "Ночной охотник".

"РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ" представил информацию о своей деятельности в области поддержки эксплуатации воздушных судов на своем стенде, а также продемонстрировал продукцию компании-партнера НТФ "АСД" - автоматизированную систему диагностики для электронных блоков российской авиатехники.

Французская компания Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) представила свою линейку вертолетных двигателей. Силовыми установками этого производителя комплектуются многочисленные модели вертолетов, в их числе на отечественные Ка-226Т и Ка-62.

На стенде компании ВКМС на HeliRussia 2017 можно было увидеть турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а также вспомогательную силовую установку АИ-9В-1. Эти образцы созданы для установки на вертолеты типа Ми-8/17.

Среди зарубежных двигателей стоит отметить Rolls-Royce моделей M250 и RR300, которые представил официальный поставщик - компания Aeromaritime Mediterranean из Республики Мальта.

Со своей программой сертифицированной технической поддержки авиадвигателей Rolls-Royce M250 и других моделей зарубежного производства посетителей HeliRussia 2017 познакомила компания H+S Aviation из Великобритании. Компания обладает всеми возможностями для осуществления текущего и капитального ремонта двигателей и работает на российском рынке с 2001 года, имея необходимую сертификацию.

Разработчик и производитель авиационных двигателей, PBS Velka Bites из Чехии, представила на HeliRussia 2017 главные и вспомогательные силовые установки для вертолетов. В частности, был показан турбовальный двигатель TS100 мощностью 180 кВт для ультралегких вертолетов и беспилотных аппаратов.

Кроме компаний, занявших уверенные позиции на мировом рынке, HeliRussia ежегодно демонстрирует новые и молодые проекты. В области авиационных двигателей в этом году таким дебютантом стала российская компания "Двигатели для авиации", которая впервые представила макет своего нового двигателя для малой авиации ДДА-120.

Ведущие российские операторы вертолетной техники, Авиакомпания "ЮТэйр" и научно-производственная компания "ПАНХ" организовали на HeliRussia 2017 стенды и приняли участие в программе выставки.

"ЮТэйр-Вертолетные услуги" в рамках HeliRussia 2017 представила проект развития своего парка воздушных судов с помощью беспилотных авиационных систем. Услугами созданного в авиакомпании специального подразделения пользуются крупные энергетические и нефтяные предприятия Западной Сибири. Компания эксплуатирует несколько БПЛА российского производства, адаптированных к полетам в сложных климатических условиях.

НПК "ПАНХ" поделился с участниками и гостями HeliRussia 2017 своими успехами в области развития регионального сервисного центра (РСЦ) в Краснодаре, который был открыт в 2015 году. Соответствующий договор, в рамках которого НПК "ПАНХ" стал участником программы развития сети региональных сервисных центров российских вертолетов был подписан на HeliRussia 2012 между НПК "ПАНХ" и "Вертолетной сервисной компанией" холдинга "Вертолеты России".

На HeliRussia 2017 была представлена обширная экспозиция аксессуаров, вспомогательного и дополнительного оборудования.

Компания HELIATICA продемонстрировала две свои новые разработки - универсальный подвесной комплекс для аэрофотосъемки и мониторинга и систему обзора слепых зон. Оба решения разработаны для вертолетов Robinson R44 и R66, Bell 206 и 407, Airbus Helicopters H120, H125, H130, AS350 и AS355.

Компания "Вельтпласт" показала на HeliRussia 2017 мобильные взлетно-посадочные комплексы для вертолетных площадок "Точка" и "Поляна". Это системы сигнальных огней с аккумуляторным питанием, которые позволяют обозначить площадку приземления на неподготовленной местности.

Группа компаний "Ломмета" представила многофункциональное укрытие для вертолетов "Аммонит". Время сборки такого укрытия занимает от двух до четырех дней, изделие может эксплуатироваться при температуре от минус 50 до плюс 60 градусов и выдерживать ветер до 37 м/с. При этом срок службы изделия составляет более 10 лет.

Предприятие НПО "МИКРОМОНТАЖ" продемонстрировало многоместные спасательные подвесные платформы ПСМ-ММ для вертолетов Ка-32 и Ми-8АМТШ. Они используются для десантирования, эвакуации и спасения. Подъем на борт осуществляется лебедкой через боковую дверь. Вес платформы составляет не более 18 кг, максимальная грузоподъемность - 700 кг.

Компания "ВНИИРА-Навигатор" представила свои самые успешные разработки в области авиаприборостроения, среди них: малогабаритная система наблюдения за воздушной обстановкой МСНВО-2010, бортовая малогабаритная передающая система ИСК, самолетный ответчик СО-2010, система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ, система навигации и посадки БМС2. Помимо них была представлена система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), которая разработана в соответствии с программой импортозамещения.

Компания "Фазотрон-7" показала систему автоматизированного проектирования (САПР) Format. Ее создали в рамках разработки боевого самолета пятого поколения ПАК ФА. "Сухой" применил Format для отображения информации с индикаторов самолета. Несмотря на то, что система создавалась для военного применения, она может быть адаптирована и для гражданского сектора.

"Казанский агрегатный завод" представил модернизированный вариант устройства для медицинской эвакуации тяжелораненых "УМЭТР". Комплекс проходит испытания с 2014 года и постоянно модернизируется. Сейчас устройство находится на стадии получения документов в Росздравнадзоре, а первые поставки Министерству обороны России ожидаются в 2017 году. Предприятие уже поставляет для Минобороны России медицинские модули ММ-226.9520.000 для вертолетов Ка-226(Т), ММВ.9520.000-03 (-04) для Ми-8МТВ, а также ММС.9520.000 для самолетов типа Ил-76.

НПО "Наука" и НПП "Аэросила" приняли участие в HeliRussia 2017 совместно. В частности, в ходе выставки было объявлено, что система кондиционирования воздуха (СКВ) для корабельных вертолетов Ка-52К перешла от стендовых испытаний к летным. Вертолеты с новой СКВ были испытаны на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". В ходе выставки посетители и участники смогли ознакомиться с этой системой.

Компания TakeHeli представила свой проект мобильного приложения по аренде вертолетов. Приложение TakeHeli уже функционирует в тестовом режиме с 2016 года, а официальной датой запуска рабочей версии проекта стал первый день выставки - 25 мая. К заказу стали доступны многие востребованные в гражданском сегменте модели. Планируется, что к концу лета будут доступны 300 вертолетов, а к концу года - до 700. Все воздушные суда принадлежат вертолетным операторам, с которыми у компании заключены прямые договоры.

Страховая компания "Ингосстрах" познакомила участников HeliRussia 2017 с возможностями страхования судов малой авиации. Специалисты компании представили информацию о нюансах страхового покрытия вертолетов и защите, которую обеспечивает страховой полис.

Также стоит отметить, что на HeliRussia 2017 HELIATICA объявила об открытии авиационно-технического центра Citicopter на базе вертолетного клуба Heli Club. Новый авиационно-технический центр получил одобрение Росавиации на обслуживание вертолетов Robinson R44/R66, Airbus Helicopters AS350/EC130, Bell 407 и Leonardo Helicopters AW119/109/139. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов.

Австралийская Turtle-Pac познакомила посетителей HeliRussia 2017 с топливными емкостями для сброса с воздуха Drop Drum 205. Мягкий топливный контейнер может быть сброшен без парашюта с вертолета или самолета, если скорость воздушного судна не превышает 130 км/ч с высоты не выше 15 метров. Также на выставке были представлены контейнеры для перевозки топлива на борту воздушных судов и пластичные вспомогательные топливные баки для авиатехники, в различных исполнениях вмещающие от 40 до 2000 литров топлива.

Итальянская Aero Sekur представила на HeliRussia 2017 аварийные буи, спасательные плоты, а также аварийные системы, помогающие вертолету удержаться на поверхности воды. Такие решения используются для оборудования вертолетов, проводящих работы в прибрежных зонах и участвующих в оффшорных поисково-спасательных операциях. Также компания Aero Sekur показала пластичные ударопрочные топливные баки, устанавливающиеся на вертолеты, сертифицированные по стандартам EASA и FAA.

Персональную защитную экипировку на HeliRussia 2017 показала норвежская Hansen Protection. В частности, это костюм серии SeaAir Barents, который предназначен для защиты экипажей вертолетов в условиях Арктики. Такой костюм полностью защищает тело человека, при этом сохраняет максимальную подвижность.

Компания B/E Aerospace Fischer из Германии представила линейку авиационных кресел, в частности образцы, которые могут применяться на вертолетах, предназначенных для выполнения оффшорных полетов. Кресла компании B/E Aerospace Fischer отличаются низким весом, высоким уровнем безопасности и комфорта, широким диапазоном регулировок. Продукция компании устанавливается на некоторые модели вертолетов российского производства.

Компания ADAC HEMS Academy GmbH из Германии, партнер компании HELIATICA по подготовке летного состава вертолетов H135, H145 представила на HeliRussia 2017 демонстратор тренажера для пилотов вертолета H145 (Avionic Trainer H145) с прототипом приборной панели Helionix....
Авторские права на данный материал принадлежат «HeliRussia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка