ВАСО
19 июня 2017, 18:33
Наши грязи не боятся!
В спортивно-развлекательном комплексе "Эволюция. Костенки" прошла масштабная гонка под названием "Преодоление". Свои силы испытали и молодые самолетостроители
Девятнадцать команд по шесть человек, двадцать пять препятствий на пути к финишу, шестидесятиминутное (в среднем) непрерывное движение по семикилометровой трассе, проложенной по сильно пересеченной местности. Такова арифметика этого зрелищного мероприятия.
На первой фотографии вы видите команду "ВАСО-Авиаудар" на финишной прямой. Самолетостроители были единственными из участников, кто не позабыл о последнем условии гонки: взяться за руки и продемонстрировать силу командного духа. Вот их имена: Сергей Юрецкий, Игорь Телешев, Сергей Кудрявцев, Константин Крысалов, Валерия Ковлях, Юлия Куракина.
- Идеей проверить себя на выносливость молодежный совет предприятия "заразил" Захар Черепухин, - рассказывает Сергей Кудрявцев. - Сам он из-за травмы не сумел принять участие в состязаниях, но именно ему принадлежит название нашей команды и речевка. Он нас и подбадривал в Костенках.
Состав "Авиаудара" формировали с учетом возрастных ограничений (до 35 лет) и физической формы. Напомним, к примеру, что С. Кудрявцев стал бронзовым призером третьей "Мили ВАСО". Также положением было оговорено непременное присутствие одной девушки.
- О том, что предстояло преодолеть на семикилометровом маршруте, в общих чертах мы узнали только перед началом гонки, - продолжает С. Кудрявцев. - Жеребьевка проходила своеобразно. Каждая из команд выделяла из своего состава по одному человеку для забега на сто метров. Мы заранее договорились, что в лидеры рваться не станем, чтобы посмотреть на старты других участников, оценить хотя бы приблизительно трассу. Так и получилось. Стартовали пятыми.
Подобно былинным героям, участники должны были пройти огонь, воду и медные трубы. С той только разницей, что огненную стихию заменила водная преграда.
При входе на маршрут надо было в прямом смысле "не съехать с катушек": взобраться на деревянные бобины, на которые обычно наматывают кабели. А впереди ждали: "рукоход"; стена; цепь автомобильных шин; две наклонные плоскости, перебегая через которые нельзя заступать за нарисованную линию; стрельба из пейнтбольного оружия и много еще чего.
Основные препятствия были сосредоточены примерно на двухсотметровом участке - в остальном это бег с подъемами и спусками. Самой зрелищной, для зрителей, конечно, оказалась водная переправа: члены команд на виду у зрителей принимали грязевые "ванны". А когда, казалось бы, самое трудное оставалось позади, их ждал еще один сюрприз: труба, опять же, наполненная черноземом вперемешку с водой.
По ходу движения ребятам приходилось "шевелить" мозгами, отвечать на вопросы или отгадывать загадки. Самолетостроителей попросили вспомнить, как звали котенка с улицы Лизюкова и сколько раз на карте встречается населенный пункт с названием Воронеж.
Подобные состязания проходили в первый раз, поэтому не обошлись без накладок. Организаторы напутали в документации, и направили "авиаударовцев" (а за ними вдогон рванули еще две команды) в село, которого не было на маршруте. Правда, затраченное впустую время вычли из общего итога. А когда пришло время сориентироваться на местности и определить азимут, оказалось, что ребята забыли захватить с собой компас. Выручил Сергей Юрецкий своим умением брать нужное направление без магнитной стрелки.
Один час, двенадцать минут и сорок шесть секунд (1:45 штрафного времени) - таков результат команды "Авиаудар". Одиннадцатое место, золотая середина.
Не позабыли организаторы гонки и о развлекательной программе. И тут ребята-самолетостроители блеснули талантами, продемонстрировали танцевальные и вокальные способности.
- Недаром гонка называется "Преодоление". Я думаю, мы одержали победу над собой. По крайней мере, в этих состязаниях точно, - убежден С. Кудрявцев....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят