О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Об обсуждении проектов по уменьшению продолжительности дополнительного отпуска для диспетчерского состава и введению гибкой рабочей смены

Об обсуждении проектов по уменьшению продолжительности дополнительного отпуска для диспетчерского состава и введению гибкой рабочей смены

В связи с появившимися в социальных сетях и на интернет-форумах авиадиспетчеров слухами о якобы подготовленных руководством ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" проектах по уменьшению продолжительности дополнительного отпуска для диспетчерского состава и переводе работников на "скользящий режим труда", а также последовавшим за обсуждением данной информации в интернете официальным обращением ФПАД России, менеджмент Предприятия считает целесообразным дать пояснения по ситуации.

В соответствии с поручением Правительственной комиссии по транспорту (пункт 6 Протокола заседания от 19.02.2016 № 2) АО "КПМГ" проводит независимый аудит (финансово-юридическая экспертиза) расходов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и разрабатывает предложения по сокращению операционных затрат и повышению эффективности деятельности Предприятия. В рамках разработки программы сокращения операционных затрат аудиторской компанией предложены следующие проекты повышения эффективности деятельности ГК по ОрВД:
  • оптимизация казначейской функции;
  • оптимизация численности персонала вспомогательных функций;
  • перевод части аэродромов на ПИО;
  • централизация бухгалтерской функции и функции управления персоналом;
  • оптимизация расходов на персонал;
  • оптимизация транспортной функции;
  • повышение эффективности НПФ "Авиаполис";
  • внедрение системы проектного управления;
  • изменение организационно-правовой формы ГК по ОрВД;
  • внедрение системы управления рисками;
  • разработка каскадированной системы КПЭ и др.
В числе разработанных АО "КПМГ" проектов действительно есть и те, которые касаются уменьшения операционных затрат путем сокращения продолжительности отпуска диспетчеров УВД, а также введения гибкой рабочей смены для диспетчерского состава. Однако все предложенные независимыми аудиторами проекты носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Решение о целесообразности реализации того или иного проекта будет приниматься:
  • после обсуждения на Правительственной комиссии по транспорту;
  • в ходе 1-го этапа работы проектной группы и c учетом принципов социального партнерства;
  • в порядке, установленном трудовым законодательством РФ.
Кроме того, в указанном выше контексте стоит отметить, что изменение продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска диспетчеров УВД - это предмет двухсторонних договоренностей сторон, заключивших коллективные договоры.

Руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" еще раз подтверждает, что одна из основных задач Предприятия - это сохранение стабильного и достойного уровня оплаты труда, а также исполнение всех взятых на себя социальных гарантий. Президенту ФПАД России Сергею Ковалеву направлен официальный ответ на его запрос за подписью заместителя генерального директора Предприятия Никиты Данилова....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка