Интерфакс
20 июня 2017, 19:07
Глава "Иркута" оценил перспективы производства МС-21
Запуск в производство нового российского авиалайнера МС-21-400 начнется после того, как будет определен потенциальный рынок для этого самолета
"Мы стоим в начале в начале пути. Надо изучить рынок. 200-300 - рынок нам понятен. 300 - самый широкий рынок. 200 - немного поуже. МС-21-400 - это тот рынок, который надо еще изучать", - сказал Демченко на пресс-конференции во вторник.
При этом он отметил, что самолеты семейства "в своем большинстве на 40-50% унифицированы". "Поэтому, когда мы поймем, какое количество заказов может быть на этот самолет - тогда будет запуск этого самолета", - сказал Демченко.
По его словам, "надо определиться с совместимостью - сколько это мест: 230, 240, 250, 300". "Когда мы поймем окончательно, разберемся с рынком - тогда будет запуск этого самолета", - добавил он.
Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск производства МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров. С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года - нарастить темп до 70 машин в год, заявляли ранее в корпорации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет