ТАСС
22 июня 2017, 13:19
Международный сертификат на Ка-62 планируется получить в конце 2020 года
Накануне двигатель производства французской компании Safran для Ка-62 получил европейскую сертификацию
"Наша задача: конец 2019 года - это российская сертификация, и если получится, в конце 2020 года - международная. Все будет зависеть от того, как будут идти сертификационные испытания", - сказал он.
Накануне двигатель производства французской компании Safran для Ка-62 получил европейскую сертификацию, напомнил Богинский. Теперь, по его словам, необходимо сертифицировать в составе вертолета трансмиссию, систему управления оборудованием, все бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
"В базе этот вертолет может рассматриваться для оффшорных операций. Сегодня все наши усилия сконцентрированы на пассажирской версии Ка-62, ну а дальше в зависимости от ситуации на рынке мы будем делать либо VIP-вариант, либо оффшорный", - пояснил Богинский.
В мае летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Бжания: ИКАО по инициативе Грузии блокирует проект реконструкции Сухумского аэропорта
Апрель 25, 2024
Между Сахалином и Таиландом возобновили туристические полеты