О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропортах "Базэл Аэро" запущена программа "Идеальный пассажир"

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о запуске в аэропортах Краснодарского края программы "Идеальный пассажир"

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о запуске в аэропортах Краснодарского края программы "Идеальный пассажир". Проект позволяет минимизировать стрессовое состояние путешественника, связанное с прохождением всех предполетных формальностей и подготовить его для более комфортного пребывания в аэропорту.

Аэропорты "Базэл Аэро" в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике запустили программу "Идеальный пассажир". Суть проекта заключается в том, чтобы минимизировать стрессовое состояние путешественника, связанное с прохождением всех предполетных формальностей и подготовить его для более комфортного пребывания в аэропорту.

Исследования, проводимые на протяжении трех месяцев в аэропортах "Базэл Аэро", показали, что стресс при вылете испытывает 81% пассажиров. По словам респондентов, прохождение досмотра и регистрация на рейс являются для них самыми важными. Для формирования у путешественников культуры быстрого и простого прохождения всех предполетных процедур, а также снижения стресса в аэропортах внедряются инновационные решения, а также разрабатываются наиболее оптимальные варианты производственных процессов.

В аэропортах группы успешно реализована система самостоятельной регистрации, которая позволяет значительно сократить время прохождения предполетных процедур, выбрать удобное место в самолете и избежать очередей. Так, пассажиры могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы более 20 авиакомпаний с помощью киосков саморегистрации, онлайн-сервисов, терминалов, оснащенных компьютерами и принтерами, а при наличии штрихкода - распечатать посадочный талон на специальном устройстве Mobile check-in. Сервисами самообслуживания можно воспользоваться даже в том случае, если пассажир путешествует с багажом. Для этого необходимо сдать его на стойках Drop-off, предъявив распечатанный посадочный талон. Все устройства самостоятельной регистрации расположены в зонах визуального контакта пассажира, а путь к ним выделен специальной яркой навигацией. Кроме того, путешественники могут заблаговременно зарегистрироваться на рейс в отелях курортного города, где дополнительно установлены компьютеры и принтеры.

В аэровокзалах работают волонтеры, которые помогают вылетающим пассажирам в прохождении всех формальностей при возникновении затруднений с работой сервисов самообслуживания.

Аэропорт Сочи взаимодействует с туроператорами, и для удобства пассажиров, вылетающих чартерными рейсами, выдает группам распечатанные талоны заблаговременно. Таким образом, на стойках регистрации исключается очередь, а путешественникам потребуется только сдать багаж на стойках Drop-off. Агентства также знакомят туристов с инновационными сервисами аэропорта и предоставляемыми услугами, что помогает легче ориентироваться в аэровокзальном комплексе.

Для снижения стресса при прохождении входного и паспортного контролей в аэропорту Сочи организовано управление пассажиропотоком. Работа ведется совместно с туроператорами и агентствами. Так, диспетчеры службы авиационной безопасности получают информацию от гидов о времени выезда пассажиров из отелей и направляют туристические автобусы к тому сектору и входной группе, которые имеют минимальную загрузку в момент их прибытия в аэропорт. Такая схема обслуживания позволяет заранее открыть дополнительные входные группы, сократить ожидание в очереди и увеличить пропускную способность.

В аэропортах "Базэл Аэро" разработаны специальные памятки для пассажиров о простых действиях для быстрой регистрации и предполетном досмотре, которые размещены в аэровокзалах, перронных автобусах, туристических автобусах и отелях. Получая правильный опыт прохождения предполетных процедур, пассажир чувствует себя более комфортно не только в аэропортах Краснодарского края, но и в других аэровокзалах России и мира.

Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро":

- Программа "Идеальный пассажир", цель которой минимизировать стресс в аэропорту, разработана не только для путешественников, вылетающих из Краснодарского края, но и применима сотрудниками. Создавая правильный настрой у авиапассажиров и работников, процесс обслуживания всегда остается максимально комфортным. На сегодняшний день аэропорты Краснодарского края совместно с партнерами из Changi Airports International уже внедрили несколько глобальных сервисных проектов. Так, проект Service Blue Printing нацелен на повышение качества работы персонала аэропорта и уровня оказываемых услуг. Кроме того, в рамках нового проекта "ПС-Партнер" аэропорты группы "Базэл Аэро" проводят обучение по производственным системам и управлению сервисом для всех партнеров: арендаторов, контрагентов, службы клининга и других. Таким образом, аэропорт обеспечивает высокое качество обслуживания не только благодаря работе сотрудников авиаузла, но и на всех точках пребывания пассажиров.

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Аэропорты обслуживают около 9% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. В январе-мае 2017 года пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил 3 326 450 человек (на 18% больше, чем за аналогичный период 2016 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя расширение бизнеса, повышение операционной эффективности активов за счет внедрения инновационных решений и стандартов сервиса мирового уровня.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе, En+ Group, "Группа ГАЗ", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка