Опубликовано: 27.06.2017, 15:54
 

"Уральские авиалинии" заплатят штраф за отказ в перевозке пассажиров, почти час простоявших в очереди на регистрацию


[image]

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" к административной ответственности за нарушение прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

Свердловская транспортная прокуратура провела проверку в отношении ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" после жалобы пассажиров.

В ходе проверки было установлено, что пассажиры прибыли в аэропорт "Кольцово" за 50 минут до окончания регистрации на рейс. В течение 48 минут они стояли в очереди на регистрацию.

"При обращении на стойку регистрации за 37 минут до вылета необоснованно было отказано в перевозке. Сотрудники авиакомпании предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс", - говорится в сообщении.

В отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало "Уральские авиалинии" на 20 тыс. рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 27 июня 2017 года | Дайджест публикаций за 27 июня 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Уральские авиалинии (Ural Airlines), Международный аэропорт Кольцово (в процессе тестирования)