Интерфакс-Россия
27 июня 2017, 15:54
"Уральские авиалинии" заплатят штраф за отказ в перевозке пассажиров, почти час простоявших в очереди на регистрацию
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" к административной ответственности за нарушение прав потребителей
Свердловская транспортная прокуратура провела проверку в отношении ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" после жалобы пассажиров.
В ходе проверки было установлено, что пассажиры прибыли в аэропорт "Кольцово" за 50 минут до окончания регистрации на рейс. В течение 48 минут они стояли в очереди на регистрацию.
"При обращении на стойку регистрации за 37 минут до вылета необоснованно было отказано в перевозке. Сотрудники авиакомпании предложили им обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс", - говорится в сообщении.
В отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало "Уральские авиалинии" на 20 тыс. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят