О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Флагманы российского беспилотного рынка продемонстрировали свои разработки на конференции Аэронет-2017

10 июня на конференции Аэронет-2017 лидеры российского рынка беспилотной авиации представили свои новейшие разработки для эксплуатации в профессиональных, военных и даже развлекательных целях

10 июня на конференции Аэронет-2017 лидеры российского рынка беспилотной авиации представили свои новейшие разработки для эксплуатации в профессиональных, военных и даже развлекательных целях.

Новинки беспилотной техники на Аэронет 2017

Компания "Геоскан" - лидер в использовании БВС для кадастровых и картографических работ, продемонстрировала старт с катапульты БВС самолетного типа "Геоскан 101" - компактного БПЛА для аэрофотосъемки и 3D моделирования небольших территорий, и квадрокоптер "Геоскан 401", предназначенный для создания детальных 3D-моделей объектов, а также мониторинга в режиме реального времени.

Компания "ПТЕРО", производитель самых долго и далеко - летающих беспилотников, лидер в решении задач мониторинга протяженных объектов, и аэрофотосъемки больших территорий представила свою рабочую лошадку - "Птеро-G1", выступающую в качестве носителя полезных нагрузок. В качестве силовой установки используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, оснащенный стартер-генератором. БВС "Птеро-G1", при собственном весе около 20 кг, способен нести полезную нагрузку общей массой до 5 кг. Время нахождения в воздухе со стандартной полезной нагрузкой массой 2 кг - до 8 часов. За это время БЛА может преодолеть до 800 километров.

В свою очередь, компания "Коптер - Экспресс" представила новый конструктор программируемого квадрокоптера "Клевер". Комплект служит для обучения детей и всех желающих азам работы с беспилотниками и включает в себя теоретические материалы для изучения, инструкцию по сборке дрона, программированию и пилотированию собранного комплекта. Это одна из наиболее молодых и ярких компаний рынка Аэронет уже является ведущей в сегменте разработки конструкторов дронов и методик для обучения детей.

Также "Коптер Экспресс" представили автономную дрон-станцию, которая позволяет хранить и заряжать дрон. Маршрут дрона программируется удаленно и состоит из контрольных точек, которые машина проходит сама.

Помимо прочего, компания порадовала и детей, и взрослых своими дронами-официантами. Днем они угощали малышей чупа-чупсами, а вечером развлекали гостей, доставляя по воздуху, словно по мановению волшебной палочки, рюмки с горячительными напитками.

Директор по технологиям "Коптер Экспресс" Андрей Коригодский прогнозирует, что в течении пяти лет такие технологии могут вытеснить привычные формы обслуживания, однако пока об этом говорить рано, тем более, на сегодняшний день один такой комплекс стоит около 500 тысяч рублей.

Уникальный движущийся комплекс дозарядки дронов представила компания "Совзонд". Транспортное средство на гусеничном ходу может доехать до приземлившегося дрона, принять его на платформу и сменить аккумуляторную батарею. После чего вернуть его в исходную позицию, где дрон сможет взлететь для продолжения выполнения задания.

Особенно интригующим стало представление гостям изобретения компании "Powerin. Space". Представители компании утверждают, что им удалось создать вечный двигатель - дрон без аккумулятора летает благодаря созданной инженерами компании технологии беспроводной зарядки. "Это сделали Николо Тесла и мы" - признается руководитель проекта Виталий Дерепко. Однако стоит такой беспилотник очень дорого и пока существует в единственном экземпляре, хотя, по словам создателей, возможность при необходимости поставить производство на поток есть.

Всего на конференции было представлено порядка 20 компаний, а в промежутках между презентациями гости выставочного дня могли насладиться уникальным и зрелищным пилотированием радиоуправляемых моделей. Одним из асов традиционно выступил Павел Белов на модели радиоуправляемого самолета, весом около 19 килограммов.

Невероятный по мастерству и динамике пилотаж на огромных радиоуправляемых вертолетах с размахом несущего винта 1,5 метра, продемонстрировал завороженным зрителям победитель Чемпионата Мира - Дмитрий Сидоров. Реактивная турбина одной из моделей вертолета, развивающая мощность 5 КВт и 190 тысяч оборотов в минуту, позволяет пилотировать вертолет в положениях, недостижимых для большой авиационной техники. Полеты на боку, на спине, вертикально балкой вверх и вниз на скорости до 200 км/ч - все это вызывало неподдельное восхищение гостей конференции!

Этот день стал настоящим праздником беспилотной авиации, где представители бизнеса и заказчики, представители научной и образовательной сферы, взрослые и дети получили огромную пользу от участия и нашли себе увлекательные развлечения по своему вкусу!

Конференция Аэронет-2017 позволила громко заявить, что рынок беспилотных авиационных систем в России развивается, растут спрос, уровень техники и количество сервисов, а общество все более лояльно относится к внедрению новых технологий. Единственный вопрос, с которым расставались подружившиеся за день гости - когда, где и каким, будет следующее мероприятие от Аэронет?...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация ЭРБАС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка