О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Татарстан" продала последний самолет перепродавцам

Последнее имущество предприятия-банкрота было продано за 2 865 000 рублей

Очередная попытка продажи последнего самолета из авиапарка компании-банкрота ОАО "Авиакомпания Татарстан" увенчалась успехом. Воздушное судно ТУ-154М и четыре авиадвигателя были проданы на 365 тыс. рублей дороже своей начальной цены, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на итоговый протокол.

На имущество, которое конкурсный управляющий пытался реализовать почти полгода, в этот раз претендовали сразу четыре компаний из разных городов. Среди них - ООО "Авиа-Авангард" из Самары, ООО "Авиафлот-лизинг" из Ульяновска, ООО "Натуральная энергия" из Жуковского и ООО "Синергия" из Москва. Ульяновская компания дважды подняла цену, но ее обошло московское ООО, которое и стало победителем. Имущество татарского авиабанкрота было продано за 2 865 000 рублей. Согласно ЕГРЮЛ, ООО "Синергия" создана 5 марта 2014 года. Основная деятельность компании - агентская деятельность по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, самолет ТУ-154М и авиадвигатели были выставлены с начальной ценой 2,5 млн рублей. За почти полгода имущество подешевело с 8 282 079,9 рубля.

Напомним, в отношении авиапредприятия до 25 августа 2017 года был продлен срок конкурсного производства. В своем ходатайстве конкурсный управляющий Евгений Грабалин объяснил необходимость продления тем, что до сих пор не завершена реализация воздушного судна ТУ-154М, принадлежащего должнику.

Авиакомпания "Татарстан" была признана банкротом по собственному иску 31 октября 2014 года.

Добавим, в ноябре 2013 года в аэропорту Казани произошло крушение самолета Boeing 737−500 авиакомпании "Татарстан". Лайнер упал при посадке во время ухода на второй круг. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. В числе пассажиров были глава республиканского управления ФСБ Александр Антонови сын президента республики Ирек Минниханов.

Согласно результатам расследования обстоятельств катастрофы, проведенного Международным авиационным комитетом, причиной крушения стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней.

31 декабря 2013 года авиакомпания прекратила полеты и с этого дня не значится в расписании аэропортов. Другая региональная государственная авиакомпания - "Ак Барс Аэро" стала наследником парка самолетов и маршрутной сети "Татарстана", а также получила субсидии из федерального бюджета на авиаперевозки в Приволжском федеральном округе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка