Опубликовано: 04.07.2017, 15:00
 

О 15-ом заседании Координационной комиссии по аэронавигации


[image]

В Межгосударственном авиационном комитете 21-23 июня 2017 года состоялось двухсекционное ("подкомиссия по Аэронавигации" и "подкомиссия Метеорологического обеспечения авиации") 15 заседание Координационной комиссии по аэронавигации (ККА).

В работе заседания приняли участие представители авиационных администраций и провайдеров аэронавигационных услуг государств Содружества, представители предприятий промышленности, разработчики и производители техники и оборудования ОрВД России и Республики Беларусь, представители ФГБУ ГАМЦ Росгидромета, ФГБУ Авиаметтелеком Росгидромета, а также специалисты научно-исследовательских институтов, научно-производственных центров (объединений) и учебных заведений РФ, впервые принимали участие представители Национального центра управления обороны Российской Федерации, Главного метеорологического центра Министерства Обороны Российской Федерации, Управления по ИВП Минобороны Республики Беларусь.

Начало заседания проведено в форме пленарного совещания, которое открыл Первый заместитель Председателя МАК Зайко С.В.

В дальнейшем работа первого дня 15 ККА была продолжена подкомиссиями раздельно.

В рамках работы "подкомиссии по Аэронавигации" участникам были представлены сообщения о современных технологиях в системах и средствах организации воздушного движения, вопросы реализации дорожной карты от AIS к AIM, впервые прозвучала тема о защите информации в АСУ УВД, поднят вопрос об интеграции беспилотных летательных аппаратов в общее воздушное пространство, по вопросам военной координации выступили представители Министерства обороны РФ и Беларуси, также были рассмотрены и другие вопросы, касающиеся повышения безопасности полетов при ОрВД с учетом рекомендаций ИКАО.

"Подкомиссия Метеорологического обеспечения авиации" рассмотрела вопросы, связанные с региональными особенностями метеорологического обеспечения авиации государств Содружества; вопросы, касающиеся качества прогнозирования; вопросы по профессиональной подготовке кадров и вопросы, касающиеся новейших разработок в области метеорологии.

В ходе 2-го дня работы, участники заседания посетили ОАО "НПО ЛЭМЗ", (научно-производственное объединение "ЛИАНОЗОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"), где в соответствие с повесткой были ознакомлены с работами, проводимыми в ОКБ ЛЭМЗ по созданию радиолокационных аэродромных, трассовых и метеорологических локаторов, ознакомились с продукцией РПУ (радиопрозрачные укрытия) "Пром Композит", изделия которого предназначены для защиты приемо-передающих антенных устройств, различных радиотехнических комплексов от внешних воздействий: влаги, солнечной радиации; прослушали выступление о "Применении беспроводного широкополосного доступа для модернизации сетей авиационной фиксированной электросвязи"; побывали в демонстрационных цехах ЛЭМЗ.

В соответствии с повесткой, 3-й день заседания проводился в авиационном учебном центре фирмы "Боинг" в инновационной зоне "Сколково". По окончанию заседания были подведены его итоги.

Участники заседания отметили высокую организацию проведения 15 координационной комиссии, содержательные, интересные презентации и сообщения.

По результатам заседания готовится Итоговый документ.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Межгосударственный авиационный комитет» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 июля 2017 года | Дайджест публикаций за 4 июля 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Компания Boeing в России и СНГ, Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Пром Композит, Композит, Научно-производственное объединение "Лианозовский электромеханический завод", Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань" (в процессе тестирования)