Коммерсантъ
6 июля 2017, 13:50
United Airlines снова попала в скандал
Американская авиакомпания United Airlines вновь оказалась в центре скандала после того, как продала другому человеку место, оплаченное пассажиром для своего ребенка
Женщина вынуждена была взять сына на руки и держать его все три с половиной часа полета до Бостона. Устраивать скандал перед взлетом она не стала, помня о многочисленных инцидентах, связанных с United Airlines в последние месяцы, и боясь, что нечто подобное может произойти и с ней самой. Так, в апреле с одного из рейсов авиакомпании из-за овербукинга был силой снят один из пассажиров, которого в процессе выдворения из самолета еще и избили сотрудники полиции аэропорта. United Airlines принесла свои извинения госпоже Ямаучи и ее сыну. По словам представителей авиакомпании, на стойке регистрации в Хьюстоне просто неправильно просканировали билет пассажирки и система показала, что место рядом с ней свободно. United Airlines обещала вернуть женщине стоимость билета ребенка и предоставить ваучер на авиаперелет, а также обязалась провести разъяснительную работу со своими сотрудниками на случай подобных ситуаций в будущем....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом