О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры с задержанных рейсов из Турции и Вьетнама вернулись в Новосибирск

Специалисты советуют им потребовать компенсацию за вынужденную заминку

10 июля новосибирским туристам категорически не везло: на 16 часов задержали вылет из Антальи (это был рейс авиакомпании Royal Flight) и на 9 часов - из воздушной гавани "Камрань" во Вьетнаме (здесь уже речь шла о борте авиакомпании "Икар" (Pegas Fly). В общей сложности за границей застряли 435 сибиряков.

Но, кажется, злоключениям сибиряков подошел конец.

- Оба борта благополучно приземлились в Новосибирске, а 11 июля вылетел самолет в Анталью с 235 пассажирами на борту, - пояснили в аэропорту Толмачево.

Однако специалисты советуют пассажирам не оставлять произошедшее безнаказанным и требовать компенсацию.

- Если пассажиров не устроило обслуживание во время задержки рейса, или им вовремя не были предоставлены вода, питание, гостиница, или они опоздали на работу из-за задержки рейса, они имеют полное право требовать компенсацию, - комментирует Светлана Фоменко, исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций.

Для этого пассажирам необходимо написать претензию и в туристическую фирму, где они покупали путевку, и в авиакомпанию и предъявить билеты.

- В турфирме претензию рассмотрят в течение 10 дней. Если ответ на вашу жалобу вас не устроит, вы имеете право обратиться в суд, - продолжает Светлана Фоменко.

Будут ли требовать компенсацию пассажиры, пока неизвестно. «Комсомолка» следит за развитием событий....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Новосибирск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка