О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ЦИАМ стартовали испытания двигателя нового поколения Silvercrest, создаваемого компанией Safran Aircraft Engines для перспективных самолетов бизнес-класса

В Научно-испытательном центре ЦИАМ в подмосковном г. Лыткарино успешно стартовал первый этап испытаний турбореактивного двигателя Silvercrest, создаваемого во Франции для перспективных бизнес-джетов

В Научно-испытательном центре (НИЦ) ЦИАМ в подмосковном г. Лыткарино успешно стартовал первый этап испытаний турбореактивного двигателя Silvercrest, создаваемого во Франции для перспективных бизнес-джетов. Специалисты ЦИАМ и Safran Aircraft Engines реализуют программу, в ходе которой должны быть подтверждены тяговая эффективность, экономичность и надежность работы двигателя в натурных полетных условиях, создаваемых термобарокамерой стенда Ц-4Н.

При подготовке к испытаниям ЦИАМ усовершенствовал систему подвода воздуха к двигателю, обеспечил адаптацию стендового оборудования для размещения и управления, измерения статических и динамических параметров. Спроектирован и изготовлен уникальный адаптер, обеспечивающий размещение двигателя при выполнении текущего цикла испытаний и последующих работ на двух других стендах крупнейшего в Европе Научно-испытательного центра ЦИАМ, где будут выполнены проверки пусковых свойств и в условиях обледенения.

Silvercrest - турбореактивный двигатель нового поколения, разработанный Safran Aircraft Engines для элитных служебных самолетов. Silvercrest выбран компанией Dassault Aviation для оснащения нового самолета бизнес-класса Falcon 5X. Двигатель Silvercrest способен развивать тягу 4,3…5,5 тонн. Его особенностью является высокая степень двухконтурности - 5,9. Степень повышения давления равна 38,5. Диаметр вентилятора - 1,08 м. Число рабочих лопаток вентилятора, изготовленных из титана, - 20. Лопатки отличаются большой шириной и имеют серповидную форму. Благодаря продвинутым технологиям технические показатели двигателя Silvercrest создают ему превосходство по эффективности, надежности и экологичности на рынке деловой авиации. Так, по сравнению с аналогами, расход топлива и уровень выбросов CO2 снижены на 15%, уровень выбросов оксидов азота (NOx) снижен до 50 % относительно стандарта CAEP/6 Международной организации гражданской авиации, а уровень шума - на 20 децибел, что соответствует стандарту по шуму Stage 14.

ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения - от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка