Фонтанка.FI
19 июля 2017, 17:47
Лоукостеры опаздывают чаще
Лидером по претензиям в первом полугодии стал ирландский лоукостер Ryanair, у которого, как отмечают авиаэксперты, не только самые низкие тарифы на полеты в Европе, но и самое большое количество непунктуальных рейсов
Также в пятерке регулярно опаздывающих такие низкобюджетные перевозчики, как немецкий Air Berlin (2-е место по числу претензий), британский Easyjet (4-е место) и венгерский Wizzair (5-е место). На третьем месте этого европейского антирейтинга Lufthansa, что объясняется тем, что эта авиакомпания обслуживает больше пассажиров в абсолютном выражении, чем ее лоукост-конкуренты. Так, по данным refund.me, в 2016 году Lufthansa продала больше пассажирских километров, чем любой другой перевозчик; за ней следуют такие гиганты, как British Airways и Air France.
В топ-10 самых непунктуальных авиаперевозчиков Европы также вошли Air France, Vueling, Austrian, KLM и Aer Lingus.
По регламенту Евросоюза № 261/2004, если рейс, который осуществляет авиакомпания ЕС, задерживается более чем на три часа, пассажиры имеют право требовать от 250 до 600 евро компенсации, в зависимости от дальности полета. Пассажиры могут предъявить свои претензии непосредственно авиакомпаниям, однако чаще всего это делается с помощью компаний-посредников, которые в случае удачной тяжбы с перевозчиком получают свой процент....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка.FI». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству