Опубликовано: 21.07.2017, 10:44
 

ОДК начала работу над авиадвигателем ПД-35


[image]

Объединенная двигателестроительная корпорация начала работы по созданию перспективного авиадвигателя с тягой в 35 тонн. Государственное финансирование получено, рассказал Военное.РФ инженер компании-разработчика "ОДК-Авиадвигатель", пожелавший остаться неизвестным.

Он добавил, что ПД-35 разрабатывается на базе авиадвигателя ПД-14. Его планируют применить на широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете ШФДМС, разработкой которого занимается Объединенная авиастроительная корпорация совместно с китайской государственной компанией COMAC.

"Дата завершения и точные технические характеристики пока не известны", - резюмировал разработчик.

ПД-14 - базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Он предназначен для ближнемагистральных самолетов типа МС-21 гражданской авиации.

Двигатели семейства ПД могут использоваться на других типах воздушных судов для значительного улучшения их транспортных и экономических характеристик: увеличения дальности полета, снижения расхода топлива и стоимости перевозки.

Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "МАКС-2017".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 июля 2017 года | Дайджест публикаций за 21 июля 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ОДК-Авиадвигатель, Объединенная авиастроительная корпорация, МС-21, Объединенная двигателестроительная корпорация (в процессе тестирования)