Опубликовано: 21.07.2017, 13:44
 

Электрички могут перевезти около 200 тыс посетителей МАКС‑2017 за 3 дня


Центральная пассажирская компания запустила 164 дополнительных электропоезда для перевозки посетителей до авиасалона МАКС-2017, с пятницы по 23 июля перевозчики планируют обслуживать около 200 тысяч человек, сообщил журналистам в пятницу директор по продажам ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" Сергей Русов.

Международный авиационно-космический салон в городском округе Жуковский открылся 18 июля. Он проходит на территории ФГУП "ЛИИ имени Громова". В первый день работы проходили официальные мероприятия. 19 июля и 20 июля - это бизнес дни, в пятницу начались дни массового посещения.

"До МАКС можно добраться поездами Казанского направления до платформ "Отдых" и "42 километр". Дополнительные кассы развернуты на всех основных остановочных пунктах пути следования на МАКС, всего 194 дополнительных точек продаж билетов. Всего мы запустили 82 пары поездов - это дополнительных 164 электрички в направлении МАКС. Из них 34 - это экспрессы, также дополнительно назначенные. Мы планируем с пятницы по воскресенье перевозить ежедневно по 60-70 тысяч человек", - сказал Русов.

Он отметил, что ЦППК фактически утроило количество точек продаж билетов - порядка 200 сотрудников ЦППК задействованы для дополнительной продажи билетов и консультативной помощи пассажиров на время проведения МАКС. Фактически удвоили количество подвижного состава по направлению к МАКС, а по ряду поездов назначены дополнительные остановки, чтобы пассажирам других экспрессов была возможность выйти у платформы "Отдых" и "42 километр". Интервал движения поездов составляет в среднем 5 минут. 

"Легче всего отправиться на МАКС с Казанского вокзала. Для удобства пассажиров установлены наклейки дополнительной навигации. С их помощью пассажиры с легкостью могут найти выход на платформу к поезду, отправляющему на МАКС", - сказал Русов.

Также будет оказана помощь людям с ограниченными возможностями - любой колясочник может обратиться к специалистам метро или позвонить на горячую линию РЖД и ему окажут помощь в сопровождении.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 июля 2017 года | Дайджест публикаций за 21 июля 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «РИАМО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.