О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропортах "Базэл Аэро" пройдут "Дни саморегистрации" для пассажиров

Компания "Базэл Аэро" сообщает о проведении в аэропортах компании "Дней саморегистрации" для пассажиров

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о проведении в аэропортах компании "Дней саморегистрации" для пассажиров.

В последнюю неделю июля в аэропортах "Базэл Аэро" проходит акция "Дни саморегистрации", в рамках которой большинство пассажиров регистрируются не на обычных стойках регистрации, а в специальных киосках.

Этот способ регистрации позволяет пассажирам сэкономить время при прохождении предполетных процедур непосредственно в аэропорту. После получения посадочного талона в киоске багаж можно сдать на стойке drop-off. По подсчетам специалистов аэропортов, этот процесс занимает около 45 с. Предварительно пассажир может взвесить свой багаж на весах рядом с киосками саморегистрации, чтобы проверить норму провоза багажа, установленную авиакомпанией.

Киоски саморегистрации - не единственный способ зарегистрироваться на рейс, не обращаясь к стандартным стойкам в аэропорту. Пассажир может сделать это на сайте авиакомпании или аэропорта, распечатав посадочный талон до прибытия в аэропорт. В этом случае путешественник с багажом может обратиться в аэропорту на стойку drop-off для его сдачи. Если пассажир летит налегке, только с ручной кладью, ему необходимо сразу же пройти в зону предполетного досмотра.

Кроме этого, работа киосков саморегистрации предполагает распечатку посадочных талонов уже зарегистрированных на рейс пассажиров. Также распечатать посадочный талон можно в аэропорту на специальном устройстве Mobile check-in.

В "Дни саморегистрации" у киосков работают сотрудники аэропортов, которые рассказывают пассажирам о сервисе и помогают пройти регистрацию на рейс. Таким образом, повышается процент путешественников, которые в дальнейшем смогут самостоятельно пройти регистрацию с помощью киосков.

Киоски самостоятельной регистрации расположены в аэропорту Сочи на втором этаже аэровокзального комплекса в секторе "B", в аэропорту Краснодара - в терминале внутренних авиалиний, напротив стоек №№ 9 и 10, в аэропорту Анапа - напротив стоек №№ 12 и 13. С их помощью пассажиры могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы более 20 авиакомпаний.

На время акции в аэропортах увеличено количество стоек drop-off.

Кроме этого, в аэропорту Сочи в секторе "В" установлено два, а в аэропорту Краснодара - один терминал, оснащенный компьютером и принтером, с возможностью онлайн-регистрации на сайте аэропорта www.basel.aero в разделе "Пассажирам"/"Онлайн регистрация", а также на сайтах авиакомпаний за 24 часа до вылета самолета с последующей распечаткой посадочного талона.

Добавим, что аэропорты "Базэл Аэро" ежегодно внедряют новые технологии для оптимизации производственных процессов и комфортного пребывания пассажиров. Так, в аэропорту Сочи в 2017 году планируется запустить в эксплуатацию автоматизированный выход на посадку (self-boarding gate), который поможет наиболее быстро обслуживать пассажиров, а также пилотный проект по самостоятельной сдаче багажа (self drop-off).

Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро":

- Акция "Дни саморегистрации" - часть комплексной программы компании "Базэл Аэро" по внедрению современных технологий и сервиса в аэропортах. В этом нас поддерживают авиакомпании, а также арендаторы, которые предоставляют пассажирам, зарегистрировавшимся онлайн, скидки. Благодаря сервисам самостоятельной регистрации, пассажиры могут не только самостоятельно выбрать место на борту самолета, но и проконтролировать вес своего багажа, взвесив его в аэропорту на специальных весах рядом с киосками. Таким образом, мы не только экономим время пассажира, но и снижаем уровень его стресса. В своей работе мы ориентируемся на глобальный технологический тренд - внедрение онлайн-сервисов, и стремимся к достижению мирового стандарта уровня регистрации, при котором 75-80% пассажиров регистрируются самостоятельно. Диджитализация и создание безбарьерной среды для всех категорий пассажиров аэропортов подтверждают достойный уровень наших технологий и сервиса.

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Аэропорты обслуживают около 9% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. В январе-июне 2017 года аэропорты "Базэл Аэро" обслужили более 4,5 млн пассажиров (на 14% больше, чем за первые 6 месяцев 2016 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя расширение бизнеса, повышение операционной эффективности активов за счет внедрения инновационных решений и стандартов сервиса мирового уровня.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе, En+ Group, "Группа ГАЗ", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка