О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководство аэропорта Абакан ответило на острые вопросы 19rus.info

Пресс-служба ОАО "Аэропорт Абакан" сегодня прислала ответы на ряд вопросов 19rus.info. Задать эти вопросы, тем самым обозначив острые проблемные точки в деятельности предприятия, заставили последние события

Пресс-служба ОАО "Аэропорт Абакан" (Хакасия) сегодня прислала ответы на ряд вопросов 19rus.info. Задать эти вопросы, тем самым обозначив острые проблемные точки в деятельности предприятия, заставили последние события. Как сообщало информагентство, в Абаканском аэропорту участились многочасовые задержки самолетов авиакомпании "Аэрофлот".

Выяснилось - причина техническая, а именно - попадание птиц в двигатель. Вопросы вызывает и затянувшийся ремонт привокзальной площади, который власти Хакасии, в руках которых находится более 77% акций предприятия, обещали закончить еще в прошлом году.

Итак, вопрос-ответ.

- Кто (какое подразделение, компания) отвечает за безопасность прибытия и отправления самолетов в аэропорту Абакан?

- Безопасность полетов обеспечивает ОАО «Аэропорт Абакан». Кроме того наряду с аэропортом и его службами за безопасность прибытия и отправления отвечают органы управления воздушным движением и авиакомпании, выполняющие полеты.

 - Действительно ли причинами последних участившихся задержек самолетов стали птицы? Почему не работает тогда специально приобретенный автомобиль с устройством для отпугивания птиц?

- Задержки самолетов в аэропортах происходят по различным причинам. Что касается птиц, то в зоне ответственности аэропорта действительно были зафиксированы единичные столкновения птиц с самолетами.

Сотрудники аэропорта Абакан проводят целый комплекс орнитологических работ. Птиц отпугивают хлопушками, электронными отпугивателями, чучелами, звуковой имитацией криков хищник птиц и с помощью упомянутого вами автомобиля со специальным устройством. Есть в арсенале и стеклянные светоотражающие предметы. Систематически скашивается трава, а сегодня территория обрабатывается и химическими реагентами, уничтожающими насекомых - кормовую базу птиц.

Благодаря Правительству Республики Хакасия была убрана многолетняя свалка, которая служила местом скопления птиц и других животных. Ее существование долгие годы негативно влияло на обстановку и сводило к минимуму эффективность мероприятий по орнитологическому обеспечению полетов в аэропорту.

Дополнительно к ранее выполняемым мероприятиям по результатам задержек рейсов Аэрофлота аэропортом были применены дополнительные эквивалентные меры, которые будут осуществляться до окончания периода активности птиц.

Мы готовы провести для сотрудников средств массовой информации экскурсию, чтобы вы лично увидели, как проводится орнитологическая работа в ОАО «Аэропорт Абакан».

- Почему утром пассажиропоток на отправку рейсов в Новосибирск и Москву пропускается через одну дверь?

- По мере готовности самолета к вылету объявляется выход на посадку в автобус, а далее в самолет. Пассажиры двух разных рейсов в Новосибирск и Москву вылетают согласно суточному расписанию, в связи с чем, они просто не могут одновременно выходить в одни двери. Поэтому не совсем понятна проблема данного вопроса и хотелось бы конкретики.

- Почему в моменты задержки рейсов в аэровокзале не работают кафе и автоматы с кофе и прохладительными напитками?

- Закусочная аэропорта Абакан, находящаяся на 2 этаже, работает ежедневно с 5 до 16 часов. В часы задержек рейса она закрывается после вылета самолета. Закусочная может быть временно закрыто лишь на 3-5 минут по причинам, связанным с соблюдением кассовой дисциплины.

В здании аэровокзала имеется и кафе, расположенное на 1 этаже (в накопителе), принадлежащее арендатору. По причинам его возможного закрытия сегодня ведутся разбирательства. В кратчайшие сроки арендатору будут внесены замечания.

Аэропорт Абакан дорожит своими пассажирами в связи с чем, в договоры с собственниками кафе и автоматов уже внесены пункты «работа в часы обслуживания воздушных судов», чтобы впредь подобных ситуаций не случалось.

- Почему ремонт привокзальной площади ведется с многочисленными нарушениями в полном бардаке, не организован временный проезд автомобилей к входу здания аэровокзала? Какая стройкомпания ведет реконструкцию привокзальной площади и с чем связана большая задержка по срокам ее выполнения? Ранее сообщалось об окончании реконструкции еще к концу 2016 года.

- Подрядчиком реконструкции привокзальной площади является строительная компания ООО «ДСУ-7», которая выиграла конкурс, являясь единственным участником. То есть у нас не было выбора, с кем заключать контракт по выполнению ремонтных работ на привокзальной площади. Руководством ОАО «Аэропорт Абакан» уже неоднократно были направлены официальные претензии к данной строительной компании. К сожалению, большинство требований в отношении хода работ подрядчиком были проигнорированы. Работы выполняются, мягко говоря, со значительным отставанием от графика.

На сегодняшний день в адрес руководства аэропорта пришло письмо от подрядчика с просьбой продлить срок сдачи объекта до конца лета. Им закуплена вся необходимая кабельная продукция, ведутся подготовительные работы по ее укладке, закупается керамогранит, на привокзальной площади уложена брусчатка около 50% от объема.

Сегодня, 28 июля, состоится встреча руководства аэропорта и подрядной организации, на которой будет решаться вопрос по установлению окончательных сроков сдачи объекта либо о крайней мере со стороны аэропорта - расторжении контракта. И как следствие - проведение нового конкурса по выбору подрядной организации для окончания ремонтных работ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хакасия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка