О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток аэропорта "Рига" за первое полугодие - 2 700 000

На Рижский аэропорт приходится около 50% всех балтийских авиапассажиров и грузов

На Рижский аэропорт приходится около 50% всех балтийских авиапассажиров и грузов. Что помогло воздушной гавани достичь таких результатов, рассказал член совета Международного аэропорта "Рига" Талис Линкайтс в передаче "Домская площадь" на Латвийском радио 4.

Более двух с половиной миллионов - именно столько пассажиров обслужил аэропорт за первое полугодие. По словам Линкайтса, за первые два месяца лета они обслужили еще 600 тысяч. "Надеюсь, что такие высокие показатели удастся сохранить до конца декабря".

Он также заметил, что такой пассажиропоток обусловлен дешевым топливом и стабильно хорошим уровнем жизни в Европе.

Из Риги самолеты летают уже в 89 направлениях. Такого широкого ассортимента Вильнюс и Таллин предоставить не могут. Отвечая на вопрос о новых трансконтинентальных перелетах наподобие стартующего осенью Рига - Абу-Даби, Линкайтс заявил, что это в первую очередь зависит от авиакомпаний.

В летнее время из-за отпусков число пассажиров растет, что, разумеется, приводит к очередям. Линкайтс напомнил, что желательно прибывать за 2 часа до вылета, чтобы наверняка успеть на самолет.

Говоря о безопасности, член правления аэропорта рассказал, что вскоре в распоряжении сотрудников появятся сканеры новых видов: "Надеюсь, что в следующем году уже они будут закуплены и установлены".

Он также не видит в ближайшем будущем возможностей дотации со стороны государства внутренних перелетов по примеру Эстонии.

Как уже писал Rus.Lsm.lv, чтобы обеспечить работу аэропорта Rīga и усовершенствовать наблюдение за самолетами, включив в поле обзора и не попадающие туда зоны, Latvijas gaisa satiksme планирует построить новую, более высокую башню управления воздушным движением.

Новая башня может быть примерно в два раза выше нынешней, построенной в 1973 году 27-метровой вышки.

В последнее время аэропорт стремительно развивается. Например, до 3200 метров удлинили взлетную полосу, в несколько раз выросла площадь искусственного покрытия, стало больше стоянок, перронов, пожарных депо и ангаров.

Последние подсчеты свидетельствуют, что строительство новой башни и ее оборудование с помощью новейших технологий может обойтись примерно в 18 млн евро. Деньги на строительство фирма соберет за счет собственных резервов, займов и, возможно, средств европейских фондов....
Авторские права на данный материал принадлежат «LSM.LV». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка