Regnum
14 августа 2017, 09:39
Китайская авиакомпания отрицает плохое обращение с индийским пассажиром
Авиакомпания China Eastern Airlines опровергла обвинения в оскорблении индийца в шанхайском Международном аэропорту Пудун
В заявлении компании утверждается, что после проверки материалов индийских СМИ и записей из аэропорта, было установлено, что сведения не соответствуют действительности. Более того, персонал аэропорта тщательно обслужил индийского пассажира.
Компания утверждает, что она крайне серьезно следит за обеспечением качества услуг для пассажиров по всему миру.
Индийская газета The Times of India заявила 10 апреля, что исполнительный директор компании North American Punjabi Association Сатнам Синх Чахал написал письмо министру иностранных дел Индии Сушме Сварадж с жалобой на неподобающее к нему обращение в шанхайском аэропорту, где он находился транзитом летя из Нью-Дели в Сан-Франциско рейсом MU564 авиакомпании China Eastern Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей