О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Майами первым в мире реализовал функцию ускоренного выполнения въездных процедур на границе США в своем мобильном приложении

Благодаря SITA, пользователи мобильного приложения Международного аэропорта Майами могут проходить проверку иммиграционными и таможенными службами в ускоренном режиме

Международный аэропорт Майами (MIA) первым в мире реализовал функцию ускоренного прохождения паспортного контроля на границе США с помощью мобильного устройства - Mobile Passport Control - на базе своего фирменного приложения. Отныне американские и канадские граждане, прибывающие в Америку через Майами, могут сообщать свои данные Погранично-таможенной службе США (US CPB) с помощью официального приложения аэропорта Майами (MIA Airport Official App) в виде штрих-кода, полученного на мобильный телефон.

Этот удобный сервис, разработанный глобальным поставщиком ИТ решений для авиационной отрасли компанией SITA и сертифицированный Погранично-таможенной службой США для использования в режиме Mobile Passport Control, значительно ускоряет процедуру прохождения формальностей на границе Соединенных Штатов. Будучи неотъемлемой частью официального приложения этот новый мобильный сервис отлично дополняет собой возможности системы Personal Travel Assistant, которая уже с успехом используется при обслуживании пассажиров в аэропорту Майами.

"Наше приложение изначально создано для того, чтобы путешественник посредством своего мобильного устройства мог получить доступ к максимально возможному числу услуг, - говорит директор службы Miami-Dade Aviation Эмилио Т. Гонсалес (Emilio T. González). - Теперь, благодаря инновационной технологии SITA, пассажиры из стран Северной Америки с помощью того же устройства могут не только с легкостью находить все, что им нужно на территории аэропорта Майами, но и беспрепятственно проходить паспортный контроль".

Из Международного аэропорта Майами вылетает больше рейсов в страны Латинской Америки и Карибского Бассейна, чем из любого другого аэропорта США. Он занимает третье место в Америке по числу пассажиров международных рейсов - более половины из 44,6 миллионов проходящих через него пассажиров вылетают за рубеж или прибывают из-за рубежа.

Компания SITA предлагает данный сервис в виде комплекта инструментов для разработчиков программного обеспечения (SDK). Комплект SDK одобрен Таможенно-пограничной службой США для аэропортов, авиакомпаний и других поставщиков прикладных программ для путешественников в качестве инструментария для встраивания функционала прохождения паспортного контроля в их собственные мобильные приложения.

Вот, что говорит по этому поводу Рэнди Пицци (Randy Pizzi), президент SITA в Американском регионе: "Мы очень рады выступить в качестве технологического партнера MIA, поскольку этот аэропорт первым сделал удобный сервис Mobile Passport Control Таможенно-пограничной службы США доступным через свое приложение. Известно, что удовлетворенность пассажиров растет по мере того, как высокотехнологичные решения, подобные тем, что предлагает SITA, облегчают им жизнь, давая возможность организовывать свои воздушные путешествия с помощью простых программ, установленных на их собственных смартфонах и планшетах".

Инновационное решение, разработанное SITA, полностью соответствует требованиям американской Таможенно-пограничной службы, что ускоряет процедуру сертификации для разработчиков приложений. Благодаря ему, соответствующие категории пассажиров могут с помощью мобильного приложения аэропорта или авиакомпании сообщать свои паспортные данные и отвечать на вопросы Таможенно-пограничной службы еще до прохождения проверки на границе. Этот удобный сервис не требует каких бы то ни было предварительных согласований и предлагается бесплатно.

В настоящее время комплект для разработчиков ПО от компании SITA доступен любому международному аэропорту США и любой авиакомпании, совершающей пассажирские перевозки через американские аэропорты. Компания SITA ведет переговоры с государственными структурами и других стран, которые намерены перевести процедуры своих иммиграционных, таможенных и пограничных служб в цифровой формат. Предоставление подобных услуг через мобильные устройства дает возможность непосредственного взаимодействия с путешественниками, обеспечивает заблаговременное выполнение формальных процедур и помогает оптимизировать воздушное путешествие.

Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2015 году составила $1,7 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка