О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Президент ОАК: в 2019 году начнется строительство четырех серийных самолетов МС-21

Магистральный пассажирский самолет МС-21 пройдет сертификацию в 2019 году, после чего начнется строительство первых четырех серийных лайнеров

Магистральный пассажирский самолет МС-21 пройдет сертификацию в 2019 году, после чего начнется строительство первых четырех серийных лайнеров. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области со ссылкой на президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря.

"Планируется, что в 2019 году МС-21 пройдет сертификацию, тогда же начнется строительство первых четырех серийных самолетов", - приводит пресс-служба слова Юрия Слюсаря, принявшего участие в совещании по развитию гражданской авиации, которое состоялось в Иркутской области.

По его словам, "наша цель - в 2024 году выйти на производство 70 машин в год". Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко в свою очередь отметил, что Иркутский авиазавод вместе с участниками кооперации по сборке самолета МС-21 готов с 2019 года выпускать 30 машин ежегодно. Для этого необходимо приобрести дополнительное оборудование, отметил он.

Сейчас "Иркут" выпускает порядка 60-65 самолетов Су и Як. Сформирован стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21, который обеспечивает загрузку производственных мощностей предприятия на ближайшие годы, говорится в материале пресс-службы иркутского правительства.

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко добавил, что в результате расширения производства регион получит более мощное современное предприятие. "Будет создано большое количество высокотехнологичных рабочих мест, не только для авиазаводчан, но и для сопутствующих предприятий, в том числе работающих в секторе малого и среднего предпринимательства. А это значит, в областном бюджете появятся дополнительные доходы по одному из основных налогов - на доходы физических лиц", - сказал глава региона.

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин подчеркнул на совещании, что нужно видеть всю перспективу подготовки к серийному производству МС-21 в комплексе. "Важно обсудить вопросы, связанные с раскаткой самолета в течение трех лет, как мы это будем делать, в каких компаниях, с помощью каких действий. Также надо заранее решить вопрос, как будет организовано послепродажное обслуживание этих машин", - отметил вице-премьер.

Разработка первого в России магистрального пассажирского самолета МС-21 стартовала в начале 2000-х годов в ОКБ им. Яковлева. Первый опытный образец построен на Иркутском авиазаводе в конце прошлого года и уже состоялось девять испытательных полетов. Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, размещен в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода. Еще три машины находятся в разных стадиях постройки....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка