Опубликовано: 22.08.2017, 10:12
 

Серийное производство "Катранов" планируется с 2020 г., Каир станет одним из первых инозаказчиков - глава "Вертолетов России"


[image]

Египет станет первым инозаказчиком корабельных вертолетов "Катран", после его запуска в серийное производство в 2020 году, сообщил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский в интервью "Интерфаксу".

"Как я уже говорил, мы рассчитываем вывести Ка-52К в серию с 2020 года, и надеемся, что Египет станет одним из первых заказчиков этого вертолета", - заявил А.Богинский.

Он отметил, что сроки поставок Ка-52К Египту будут зависеть от объемов, судить о которых пока рано.

"В настоящее время по линии "Рособоронэкспорта" ведется предконтрактная работа, в ходе которой будут определены все детали предстоящего соглашения", - сказал глава холдинга.

На авиасалоне "МАКС-2017" глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев сообщил "Интерфаксу", что Россия и Египет согласовывают контракт на поставку корабельных ударных вертолетов Ка-52К "Катран".

"В настоящее время с египетскими партнерами продолжаются переговоры по согласованию проекта контракта на поставку вертолетной техники с соответствующим вооружением для кораблей типа "Мистраль". По достижении договоренностей контракт будет подписан", - сказал он.

Как сообщал "Интерфакс", Россия выиграла тендер на поставку вертолетов Ка-52К для Египта.

Палубные вертолеты Египет планирует использовать на двух вертолетоносцах "Мистраль", закупленных у Франции. Изначально эти вертолетоносцы предназначались для России.

Ка-52К "Катран" в настоящее время проходит серию испытаний.

Как сообщал "Интерфакс", вертолет совершил успешные испытательные полеты в рамках похода в Средиземное море тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

Контракт на поставку этих вертолетов ВМФ России может быть заключен в 2019 году, сообщил 25 мая глава "Вертолетов России" А.Богинский.

Боевые вертолеты Ка-52 "Катран" (корабельная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор") предназначены для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине.

От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 22 августа 2017 года | Дайджест публикаций за 22 августа 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ка-52, Кузнецов, Вертолеты России (в процессе тестирования)