О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air New Zealand экспериментирует с роботом

Пассажиров Air New Zealand в аэропорту Сиднея встречает робот

Пассажиров Air New Zealand в аэропорту Сиднея встречает... робот. С его помощью путешественники могут пройти регистрацию на рейс. "Пока это эксперимент, который будет длиться пять дней", - уточнили представители перевозчика.

Идея авиакомпании была реализована благодаря австралийскому банку CommBank, который передал Air New Zealand социального робот-гуманоида, разработки своей лаборатории Sydney Innovation Lab.

"Это партнерство расширяет наши границы, помогает нам повысить эффективность своей работы", - убежден Эви Голан, директор по цифровым технологиям перевозчика.

Напомним, в мае здесь задумались о создании программы дополненной реальности для проводников, позволяющей считывать эмоциональное состояние пассажира.

Air New Zealand не единственный перевозчик, использующий роботов а общении с пассажирами. Так, в феврале этого года тайваньский EVA Air привлекал двух интерактивных роботов в аэропортах Тайбэя Суншань и Таоюань....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка