О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН участвует в военно-техническом форуме "Армия-2017"

Перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга "Вертолеты России" впервые представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017"

Перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга "Вертолеты России" (Госкорпорации Ростех) впервые представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017". Вертолет представлен в зоне закрытого показа военно-промышленного комплекса.

С 22 по 27 августа Министерство обороны Российской Федерации проводит в городе Кубинка крупнейший за последнее время военный форум. Холдинг "Вертолеты России" демонстрирует здесь широкий спектр вертолетов военного назначения.

"Вертолет Ми-8АМТШ-ВН создавали с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике, уделяя особое внимание обеспечению безопасности экипажа и личного состава. Он стал настоящей сенсацией на Московском международном авиационно-космическом салоне 2017 года. На статической стоянке, где находился вертолет, побывали более 70 делегаций. И это не случайно", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

Перспективный модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортных вертолетов семейства Ми-8.

Он позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения. Вертолет оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. Благодаря этим нововведениям по сравнению с предыдущей версией увеличены крейсерская и максимальная скорость вертолета до 260 и 280 километров в час соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13,5 тонны. Кроме того, повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Вертолет Ми-171Ш-ВН снабжен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом применяется принцип комбинации "стеклянной кабины" и надежных аналоговых приборов. На машине установлен цифровой автопилот.

Применение вертолета в ночных условиях обеспечивают FLIR-система, поисковый прожектор с инфракрасным излучателем, двухдиапазонное светотехническое оборудование, очки ночного видения.

Машина оснащается комплексом обороны "Президент-С", который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Особое внимание при создании вертолета уделялось обеспечению безопасности экипажа и личного состава. Пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной броней. Кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. На случай "жесткой посадки" вертолета устанавливаются энергопоглощающие десантные сиденья.

Главной особенностью состава вооружения вертолета Ми-171Ш-ВН стал комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра.

В проеме сдвижной двери расположен пулемет калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливаются два курсовых пулемета аналогичного калибра.

АО "Улан-Удэнский авиационный завод" - одно из производственных предприятий холдинга "Вертолеты России". Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2015 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 29,5% и составила 220,0 млрд рублей, объем поставок составил 212 вертолетов.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Улан-Удэнский авиационный завод». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка