Татар-информ
23 августа 2017, 08:51
"Вертолеты России" делают ставку на вертолеты Ансат и Ка-226 в сфере гражданской авиации
Генеральный директор холдинга отметил, что сборка вертолетов Ка-226 в Индии не станет причиной закрытия производства в России
Холдинг Вертолеты России, развивая сферу гражданской авиации, делает ставку вертолеты Ансат и Ка-226. Об этом сегодня на полях международного военно-технического форума "Армия-2017" журналистам сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.
По его словам, вертолеты проекта "Ансат" пользуются спросом в азиатских странах.
"У нас в прошлом году в рамках выставки в Чжоухае были подписаны контракты на поставку вертолетов в Китай. В этом году мы предполагаем их исполнять.
Наши позиции на гражданском рынке не всегда были такими сильными. Для нас основная задача - увеличить долю гражданской продукции, как в объеме производства, так и долю на рынке", - сказал он, отвечая на вопрос журналиста ИА "Татар-информ".
"Мы предполагаем на индийский рынок выходить с вертолетом Ка-226. Сегодня в Иране проходят демонстрационные полеты этого вертолета для Министерства здравоохранения. Мы считаем, что это направление плюс вертолеты Ансат, который можно использовать различных конфигурациях. Мы их показывали, в том числе и на МАКСе можно было посмотреть.
Кроме того, по вертолету Ка-62 в 2019 планируется завершить сертификацию, а в 2020 году выйти на международную сертификацию вертолета.
Сегодня продолжается локализация вертолета Ка-226 в Индии. Андрей Богинский добавил, что основным заказчикам в этой стране является Министерство обороны Индии.
"Данный вертолет точно также может выполнять эвакуационную миссию с медицинским модулем, миссию перевозки людей, грузов. Мы рассматриваем перспективы модернизации этого вертолета для беспилотной версии. Потому что соосная система позволяет много позитивного делать с этой машиной. На мой взгляд перспективы у данного вертолета в России есть", - сказал он.
При этом руководитель холдинга "Вертолеты России" отметил, что создание сборка вертолетов А-226 не окажет негативного влияния на российского производителя.
"Мы не будем закрывать производство этого вертолета в Российской Федерации", - резюмировал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Татар-информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят