О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Dassault поставил пятнадцатый 8Х

Dassault Falcon поставил 15-й бизнес-джет 8X

Как стало известно BizavNews, Dassault Falcon поставил 15-й бизнес-джет 8X. Самолет получил частный клиент, который зарегистрировал воздушное судно на острове Мэн (M-ATEX). Ранее летом свои самолеты получили: (OY-SKK) - инвестиционная компания Kirkbi (основной владелец компании LEGO), уругвайский холдинг Cotton Silver (самолет получил американскую регистрацию N406EX), также Luxaviation (LX-SHS) и частный бразильский клиент (PR-JQF).

Напомним, что Dassault закончил первое полугодие 2017 год ростом поставок бизнес-джетов Falcon. За шесть месяцев текущего года компания передала заказчикам 17 деловых самолетов по сравнению 15-ю годом ранее. Также компания увеличила чистые заказы в рассматриваемом периоде: 14 бизнес-джетов заказано в первом полугодии 2017 и 11 - в 2016 года (при этом в прошлом году компаний получила заказы на 22 самолета и 11 отказов на Falcon 5X). По состоянию на 30 июня 2017 года Dassault Aviation имела в портфеле заказов 60 бизнес-джетов Falcon, тогда как год назад - 63 деловых самолета.

Будучи производным от Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м, 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км - 11945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя. Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X). 8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу, и соответственно улучшили аэродинамическое качество самолета. Также самолет стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом атаки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления.

8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X - 104 узла). Как Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах.

В мае текущего года новый флагман Dassault Falcon сертифицирован в РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка