О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Байконуре задумались о снижении цен на авиаперелеты для туристов

Руководство космодрома планирует отказаться от услуг посредников и перевести чартеры, которыми сейчас прибывают туристы, на регулярную основу с предоставлением субсидий

Руководство космодрома планирует отказаться от услуг посредников и перевести чартеры, которыми сейчас прибывают туристы, на регулярную основу с предоставлением субсидий

Уже летом 2018 года долететь до космодрома Байконур можно будет не чартерным, а регулярным рейсом, при этом цена билета может снизиться, сообщает агентство "РИА Новости".

"К летнему сезону 2018 года планируем перевести чартерные рейсы на Байконур на регулярную основу", - рассказала агентству глава Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) Рано Джураева.

В настоящее время чартерные рейсы на Байконур совершают самолеты авиакомпаний "Уральские авиалинии", АЛРОСА и "Руслайн". Однако, по словам Джураевой, блоки мест на них выкупают посредники.

"Естественно, мы абсолютно заинтересованы в том, чтобы от них избавиться, с тем чтобы на Байконур, колыбель космонавтики, начали выполняться регулярные рейсы. Да, мы хотим отказаться, чтобы снизить цены", - пояснила Джураева, отметив, что сделать это планируется после окончания установки в байконурском аэропорту Крайний нового сигнального оборудования.

Глава ЦЭНКИ выступила за предоставление регулярным авиарейсам на Байконур субсидий, за счет которых можно снизить цены на билеты.

"Было бы здорово и эффективно сделать на космодром субсидированный рейс... Если такое решение будет принято, то в пул компаний могли бы войти те, кто туда уже летает. И может, S7 еще заинтересуется", - отметила Джураева.

В настоящее время билеты на чартерный рейс из Москвы до Байконура на рейсы авиакомпаний "Руслайн" и АЛРОСА с вылетом в сентябре предлагаются по цене
15-20 тыс. руб. в один конец.

По словам Джураевой, после установки нового оборудования аэропорт Крайний сможет круглосуточно и при любых погодных условиях принимать такие лайнеры, как Ту-204, Аirbus-320, Boeing-737 и Sukhoi Superjet-100.

В пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии" РБК сообщили, что открытие регулярных рейсов на Байконур в данный момент не рассматривается.

Реконструкция аэродрома Крайний началась в 2013 году и была вызвана необходимостью доведения аэродрома до соответствия современным требованиям гражданской авиации в связи с ростом интенсивности полетов. После реконструкции длина взлетно-посадочной полосы удлинилась до 3100 м - таким образом, теперь Крайний может принимать все типы воздушных судов.

Аэродром Крайний был построен в середине 1960-х годов и находится в шести километрах от города Байконур на территории Кызылординской области Казахстана. Аэропорт арендован Россией у Казахстана в составе комплекса "Байконур" на период до 2050 года. После завершения начатой в 2013 году реконструкции длина взлетно-посадочной полосы аэропорта увеличилась до 3100 м, что позволяет принимать большинство типов пассажирских лайнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка