О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Состоялось очередное заседание Общественного совета при Росавиации с повесткой дня "Система обязательной сертификации в гражданской авиации и меры по ее совершенствованию"

Работа заседания началась с процедуры избрания нового председателя Общественного совета

Работа заседания началась с процедуры избрания нового председателя Общественного совета. В связи со скоропостижным уходом из жизни Героя России, председателя первого и второго созывов Общественного совета при Росавиации П.С. Дейнекина было предложено провести выборы нового главы Совета из числа действующих заместителей председателя. Михаилом Терещенко была предложена кандидатура Николая Ивановского. Единогласным решением всех присутствующих на заседании членов Общественного совета (кворум обеспечен) Николай Ивановский был избран его новым Председателем.

Открывая рабочую часть заседания, руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил, что при разработке, изготовлении и сертификации авиационной техники все задействованные организации и предприятия должны планировать актуальность и надежность своих продуктов на много десятков лет вперед, в течение которых будет эксплуатироваться тот или иной тип воздушного судна. Именно поэтому новые функции Росавиации по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и производителей, чрезвычайно важны для будущего всей отечественной гражданской авиации. Александр Нерадько обратился к членам Общественного совета за поддержкой в области совершенствования нормативно-правовой базы. Он также сообщил, что до 5-го сентября с.г. Экспертный совет Авиационной коллегии должен рассмотреть и дать свою оценку правилам сертификации авиатехники, которые разработали Росавиация и Авиационный регистр Российской Федерации и согласовали Минпромторг и Минтранс России.

Александр Нерадько проинформировал членов Общественного совета о проделанной работе в сфере сертификации авиатехники. По его словам, план работы на 2016 год был выполнен полностью, в 2017 году сертификационная работа также идет в строгом соответствии с заданными графиками. "Сейчас для нас первоочередной задачей является сертификация самолета МС-21 и двигателей ПД-14. Заявка на сертификацию МС-21, в том числе и в EASA, к нам поступила еще в 2016 году. В июле этого года разработчик ПД-14 внес заявку на сертификацию своих двигателей. Мы - Росавиация и Авиарегистр России - плотно занимаемся всем спектром сертификационных работ по этой технике", - сказал руководитель Росавиации. Он также сообщил, что в настоящее время МС-21 выполнил 9 полетов по программе заводских испытаний. Самолет, выполнивший первый полет, в настоящее время находится на заводе "Иркут", где проходит процедуру установки тензодатчиков, далее он выполнит летную программу заводских доводочных испытаний, после чего должен будет перелететь в Жуковский, где начнутся сертификационные испытания. После сертификации двигателей ПД-14 в 2018 году самолет будет продолжать испытания с отечественными силовым установками.

С докладом на тему "Система обязательной сертификации в гражданской авиации и меры по ее совершенствованию" выступил заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка