О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" закупает для пассажиров импортное вино на 1 млрд руб.

"Аэромар" - поставщик бортового питания для ведущей российской авиакомпании "Аэрофлот" - планирует закупить на 1,15 миллиарда рублей вино для пассажиров бизнес-класса перевозчика

"Аэромар" - поставщик бортового питания для ведущей российской авиакомпании "Аэрофлот"AFLT -0,42% - планирует закупить на 1,15 миллиарда рублей вино для пассажиров бизнес-класса перевозчика, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Указывается, что нужно сухое импортное вино с долей этилового спирта от 8,5% до 15% в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра.

"Вино не должно быть широко представлено в торговых сетях ведущих компаний-ритейлеров на территории РФ", - говорится в документах. Красного вина нужно поставить 600 тысяч бутылок, белого - 558 тысяч. Группы вин - французское, испанское и итальянское.

Стоимость одной бутылки красного вина не должна превышать 753,4 рубля без учета НДС, белого - 931,4 рубля. Первая поставка 4 тысяч красного и 3,6 тысячи бутылок белого вина должна быть не позднее 27 ноября 2017 года. Дальнейшие поставки вина в 2017-2019 годах должны осуществляться в соответствии с заявками заказчика, указывается в документах.

Поставщика планируется определить в октябре по итогам запроса предложений, максимальная цена контракта составляет 1,147 миллиарда рублей.

Основным акционером "Аэрофлота" является государство, которому принадлежит 51% акций компании. "Аэрофлот-Финанс" владеет 4,5% акций, структуры госкорпорации "Ростех" - 3,26%, около 35% принадлежит институциональным инвесторам, 6,1% - физлицам, 0,1% - менеджменту авиакомпании. Группа "Аэрофлот" (куда также входят авиакомпании "Победа", "Россия" и "Аврора") за январь-июль 2017 года увеличила перевозки пассажиров на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 28,3 миллиона человек. Авиакомпания "Аэрофлот" за семь месяцев перевезла 18,5 миллиона пассажиров (рост на 14,3%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка