О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Нариманово" обслужил миллионного пассажира

Юбилейного пассажира поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев

Аэропорт. Ожидание. Толпы пассажиров с багажом ходят туда-сюда. Стойки регистрации забиты, очередь. На табло высвечивается рейс "Астрахань - Москва". В Домодедово.

Казалось бы, обычный день в аэропорту. Те же работники, та же суета. Но на этот раз все по-особенному. Никто не замечает, но именно в этот рейс определится миллионный пассажир.

Как это проходило?

Сначала, когда людей в аэропорту можно было посчитать по пальцам, девушки репетировали несколько раз танец для виновника торжества, который, скорее всего, еще в пути или только собирает чемоданы. После все ушли в "спящий режим" до прихода пассажиров и самой регистрации.

Неожиданно на фуршетном столе появляется огромный торт и расставленные стаканчики для чая. И тут пассажиры поняли, что среди них может быть счастливчик. Об этом сообщало и угощение с логотипом компании и числом 1000000.

Теперь у регистрационной стойки очереди похлеще, чем в поликлинике. Оператор и фотограф ходят, набирают материалы. Вдруг они запечатлеют героя в одном из снимков или кадров. И в таком режиме проходит около двух часов. И работники, и сами пассажиры уже с нетерпением ждут заветного человека. Кто же он? Где и скоро ли объявится на стойке регистрации.

Пассажиры рейса регистрируются и уходят. Нет. Среди них нет того человека. И вот уже к концу регистрации, когда у стойки остались последние и предпоследние пассажиры, работница у стойки поднимает надпись "Счастливый пассажир Red Wings".

Red Wings - это российская авиакомпания, ее история начинается еще в далеком 1999 году. Тогда она существовала под другим названием. С 2007 года работает под нынешним названием. В этом году совместно с аэропортом "Астрахань" фирма провела торжественную встречу миллионного пассажира. Заместитель генерального директора аэропорта и представитель компании поздравили Павла Никонова, вручили ему подарки.

Хлопушка, конфетти и танец - все это посвящено 16-летнему парню. Павел Никонов оказался миллионным пассажиром 2017 года. Он вместе с семьей летел домой, в Москву. И вот удача настигла его в последние часы пребывания в нашем городе. Счастливчику выдали сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта "Астрахань", статуэтку а-ля Оскар "Юбилейный пассажир" и маленькую модель самолета.

Честь разрезать праздничный торт досталась Павлу и представителю компании. Пока гости аэропорта угощались, ведущий не отпускал подростка и его семью. Мать Павла сообщила, что они не в первый раз пользуются услугами этой авиакомпании.

На борту самолета в честь этого события всех угостили шампанским. Уже по прилете юбилейного пассажира в Москву его поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев. Он вручил Павлу сертификат на бесплатный полет регулярным рейсом Red Wings в течение года.

И что теперь?

Паренек доволен, родители счастливы. Компания хвастается своей статистикой. А наш аэропорт, который любезно предоставил площадку для мероприятия, продолжает свою работу в обычном режиме. Те же работники, та же суета. Только уже без миллионного пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «ASTRAKHANPOST.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка