ASTRAKHANPOST.RU
29 августа 2017, 11:48
Аэропорт "Нариманово" обслужил миллионного пассажира
Юбилейного пассажира поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев
Казалось бы, обычный день в аэропорту. Те же работники, та же суета. Но на этот раз все по-особенному. Никто не замечает, но именно в этот рейс определится миллионный пассажир.
Как это проходило?
Сначала, когда людей в аэропорту можно было посчитать по пальцам, девушки репетировали несколько раз танец для виновника торжества, который, скорее всего, еще в пути или только собирает чемоданы. После все ушли в "спящий режим" до прихода пассажиров и самой регистрации.
Неожиданно на фуршетном столе появляется огромный торт и расставленные стаканчики для чая. И тут пассажиры поняли, что среди них может быть счастливчик. Об этом сообщало и угощение с логотипом компании и числом 1000000.
Теперь у регистрационной стойки очереди похлеще, чем в поликлинике. Оператор и фотограф ходят, набирают материалы. Вдруг они запечатлеют героя в одном из снимков или кадров. И в таком режиме проходит около двух часов. И работники, и сами пассажиры уже с нетерпением ждут заветного человека. Кто же он? Где и скоро ли объявится на стойке регистрации.
Пассажиры рейса регистрируются и уходят. Нет. Среди них нет того человека. И вот уже к концу регистрации, когда у стойки остались последние и предпоследние пассажиры, работница у стойки поднимает надпись "Счастливый пассажир Red Wings".
Red Wings - это российская авиакомпания, ее история начинается еще в далеком 1999 году. Тогда она существовала под другим названием. С 2007 года работает под нынешним названием. В этом году совместно с аэропортом "Астрахань" фирма провела торжественную встречу миллионного пассажира. Заместитель генерального директора аэропорта и представитель компании поздравили Павла Никонова, вручили ему подарки.
Хлопушка, конфетти и танец - все это посвящено 16-летнему парню. Павел Никонов оказался миллионным пассажиром 2017 года. Он вместе с семьей летел домой, в Москву. И вот удача настигла его в последние часы пребывания в нашем городе. Счастливчику выдали сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта "Астрахань", статуэтку а-ля Оскар "Юбилейный пассажир" и маленькую модель самолета.
Честь разрезать праздничный торт досталась Павлу и представителю компании. Пока гости аэропорта угощались, ведущий не отпускал подростка и его семью. Мать Павла сообщила, что они не в первый раз пользуются услугами этой авиакомпании.
На борту самолета в честь этого события всех угостили шампанским. Уже по прилете юбилейного пассажира в Москву его поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев. Он вручил Павлу сертификат на бесплатный полет регулярным рейсом Red Wings в течение года.
И что теперь?
Паренек доволен, родители счастливы. Компания хвастается своей статистикой. А наш аэропорт, который любезно предоставил площадку для мероприятия, продолжает свою работу в обычном режиме. Те же работники, та же суета. Только уже без миллионного пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «ASTRAKHANPOST.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет