ООО "Фрегат Экоджет"
4 сентября 2017, 16:09
Студия Артемия Лебедева завершила проект создания ливреи самолета Фриджет
Аванпроект самолета Фриджет разработан командой Фрегат Экоджет и был анонсирован на МАКС-2017
На проект создания ливреи самолета Фриджет были привлечены профессионалы Студии Артемия Лебедева.
"Мы на безальтернативной основе выбрали команду Студии Артемия Лебедева потому, что предполагали, а в последствии убедились в правильности своего предположения, что корпоративный дух Студии Артемия Лебедева пронизан идеей новизны, то есть во главу угла в своей деятельности ее сотрудники ставят не ранее приобретенные навыки, а развивают их в соответствие с задачами которые возникают в процессе реализации проекта, делают ставку не на способности и ранее приобретенные компетенции, но на развитие и совершенствование. Этого принципа мы придерживаемся и в своей работе". - сказал Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет".
Проект в деталях
Для начала работы была представлена упрощенная цифровая 3D-модель самолета.
В результате брифинга были определены ключевые понятия для разработки концепции будущей ливреи: "экономичность", "экологичность", "безопасность". Ищем мотив.
Крыло бабочки - концепция, предложенная художественным руководителем проекта со стороны Студии Артемия Лебедева - как нельзя лучше ассоциируется с принципами программы "Фрегат Экоджет" - "экологичность", "легкость". Этот вариант был выбран как базовый и далее прорабатывался детально.
Окончательный вариант ливреи был представлен и утвержден в середине июля, точно в соответствие с планом работ.
С детальным описанием творческого процесса на проекте создания ливреи самолета Фриджет можно ознакомиться на сайте Студии Артемия Лебедева.
Глобальной задачей аванпроекта Фриджет является создание платформы технологий для достижения характеристик самолета будущего в части обеспечения глобальной мобильности, конкурентоспособности и экологической безопасности (снижение вредных воздействий выбросов CO4 и шумов).
Предложенная Студией Артемия Лебедева идея позволяет по-новому взглянуть на технологическую составляющую, ведь крыло бабочки это еще и сложный механизм, который был "разработан" самой природой. Используя технологии, доступные человечеству сегодня, мы можем более глубоко изучать уже существующие решения и применять их на практике.
Мы благодарны всем, кто принимал участие в проекте и рады, что нашли настоящих единомышленников в лице творческого коллектива Студии Артемия Лебедева....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Фрегат Экоджет"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом