Регион online
14 сентября 2017, 13:59
Ростовские молодожены отсудили у авиакомпании 145 тысяч рублей
Это стало компенсацией за их испорченное свадебное путешествие
Молодожены заранее купили билеты, приехали в аэропорт. Однако в Европу их лайнер так и не отправился - техники "диагностировали" неисправность воздушного судна. Паре пришлось купить билеты за гораздо большую стоимость. После возвращения домой молодожены обратились в компанию с требованием компенсации стоимости приобретенных документов и дня потерянного отдыха. Однако авиакомпания ответила отказом, ссылаясь на то, что перевозчик освобождается от ответственности за просрочку доставки пассажиров, в случае технической неисправности самолета. И тогда ростовчане обратились к адвокатам.
- В итоге суд удовлетворил заявленные иски и взыскал с перевозчика стоимость покупки авиабилетов, проживания, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя, - уточнили правозащитники. - Общая сумма составила 145 тысяч 93 рубля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Регион online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству