О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Станьте лучшей авиакомпанией в своей категории!

Открыт прием заявок на соискание 2-й Премии "Skyway Service Awards"

Открыт прием заявок на соискание 2-й Премии "Skyway Service Awards"

Портал AVIA.RU Network и оргкомитет Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS объявляют о начале приема заявок на соискание 2й отраслевой премии Skyway Service Award.

Skyway Service Award - это ежегодная премия для российских и зарубежных авиакомпаний за лучший сервис и клиентские программы, присуждаемая на основе голосования пассажиров.

Награды победителям и лауреатам традиционно вручают И.Е. Левитин, Помощник Президента Российской Федерации; М.Ю. Соколов, Министр транспорта Российской Федерации;  A.В. Нерадько, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

Победители и лауреаты 2017: Аэрофлот- Российские авиалинии, S7, Уральские авиалинии, Azur Air, Turkish Airlines, Air France, Korean Air

Номинации премии:
  • Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки
  • Лучший бизнес-класс, внутренние регулярные перевозки
  • Лучший эконом-класс, международные регулярные перевозки
  • Лучший бизнес-класс, международные регулярные перевозки
  • Лучшие внутренние чартерные перевозки
  • Лучшие международные чартерные перевозки
  • Лучший Duty Free на борту
  • Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями
  • Лучшая бортовая система развлечений и связи (wi-fi, услуги связи, мульти-медиа и т.п.)
  • Лучшие онлайн сервисы для клиентов (бронирование, электронный посадочный талон, 
    управление бронированием,дополнительные услуги)
  • Лучшая программа лояльности для пассажиров
Соискателями Премии могут стать как российские, так и иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в Российскую Федерацию.

Заявку на соискание Премии можно подать до 31 октября 2017 года. Официальная церемония награждения победителей Премии состоится 8 февраля 2018 г. в рамках V национальной выставки и форума NAIS 2018.

В 2016 году рейсами S7 Airlines мы перевезли более 13 миллионов пассажиров. Очень приятно получать премию, решение в которой принимают именно эти пассажиры, основываясь на своем опыте. Это самый честный показатель эффективности работы авиакомпании.

Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков...
Авторские права на данный материал принадлежат «Reed Exhibitions». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка