О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa Group продолжает расширять возможности продаж по каналам Direct Connect и на своих онлайн-платформах и впервые предлагает специальные тарифы в России

Авиакомпании Lufthansa Group - Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines представляют специальные тарифы для путешественников, бронирующих авиабилеты через партнеров, использующих прямое подключение Direct Connect, и на сайтах авиакомпаний

Авиакомпании Lufthansa Group - Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines - продолжают расширять возможности дифференциации контента, полученные за счет новых каналов дистрибуции, и представляют специальные тарифы для путешественников, бронирующих авиабилеты через партнеров, использующих прямое подключение Direct Connect, и на сайтах авиакомпаний (LH.com, Austrian.com, Swiss.com).

В рамках промо-акции, действующей до 15 октября 2017 года, предлагаются сниженные тарифы на перелеты по избранным европейским и межконтинентальным маршрутам из России в период с 1 ноября 2017 года до 25 марта 2018 года.

Авиакомпании Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss International Air Lines и Brussels Airlines прошли сертификацию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на использование стандарта дистрибуции услуг NDC ("New Distribution Capabilities") третьего уровня, позволяющего осуществлять управление предложениями и продажами.

Это стало возможным благодаря значительным инвестициям Lufthansa Group в новые перспективные технологии и успешно реализованному внедрению решений Direct Connect на своих рынках продаж. Передовые каналы дистрибуции и новый подход к предоставлению контента играют ключевую роль в стратегии продаж Группы авиакомпаний, ставящей своей целью персонализацию предложений клиентам в секторе электронной коммерции.

"Ландшафт нашей дистрибуции стремительно меняется, - отмечает Аксель Хилгерс (Axel Hilgers), региональный директор Lufthansa Group в России, странах СНГ и Израиле. - Партнеры и клиенты, пользующиеся технологическими решениями на базе прямого соединения и сайтами наших авиакомпаний, оценят преимущества, в том числе, благодаря специальным тарифам. Мы хотели бы сохранять лидерство в предоставлении нашим клиентам продуманного, персонализированного, динамического контента, в частности, в России"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка