О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

WhatsApp и Viber - новые каналы инфо-поддержки пассажиров в аэропорту Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи

Международный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи. Теперь пользователь может получать ответы на русском и английском языках в мессенджерах WhatsApp и Viber.

В дополнение к действующему с мая 2017 года официальному боту аэропорта Шереметьево в мессенджере Telegram (@Sheremetyevo_bot), пассажиры теперь могут круглосуточно получить любую информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта и в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Для этого пассажиру необходимо сохранить в контактах номер call-центра аэропорта +7 (495) 578-65-65 и начать чат. Диспетчер службы информации оперативно ответит на интересующий вопрос в мессенджере, при необходимости приложит графические или фото материалы.

Расширение каналов поддержки в мессенджерах является частью стратегии аэропорта Шереметьево по созданию мобильных сервисов. Шереметьево стал первым аэропортом Москвы, разработавшим мобильное приложение для устройств на iOS и Android с функцией навигации в пределах аэровокзального комплекса.

На всей территории аэропорта действует бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании он-лайн сервисов.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений.

Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013, 2015 в рейтинге ASQ (Airport Service Quality) ACI (Airports Council International - Международный совет аэропортов). По итогам 2016 года Шереметьево занял первое место в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов 25-40 млн пассажиров в год.

По итогам 2016 года Шереметьево перешел в категорию крупнейших аэропортов мира по градации авторитетного британского агентства OAG (более 20 млн кресел в год на регулярных рейсах по вылету - >20 млн departure scheduled seats per year). В данной категории Шереметьево стал самым пунктуальным аэропортом Европы (пунктуальность - 83,5%) и занял седьмую строчку в мире в рейтинге пунктуальности OAG.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка