О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чем может закончиться международное расследование крушения МН17 над Донбассом

Пять стран, входящих в Совместную следственную группу по расследованию обстоятельств крушения Boeing 777 (рейс МН17) в Донбассе в 2014 году, подписали соглашение о сотрудничестве в судебном преследовании подозреваемых в произошедшем

Пять стран, входящих в Совместную следственную группу по расследованию обстоятельств крушения Boeing 777 (рейс МН17) в Донбассе в 2014 году, подписали соглашение о сотрудничестве в судебном преследовании подозреваемых в произошедшем. Соглашение подписали Украина, Бельгия, Малайзия, Австрия и Нидерланды, чей МИД опубликовал соответствующее сообщение.

В данной ситуации следует отметить, что привлечь виновных в трагедии к ответственности - это благое намерение. Но с другой стороны, я думаю, что этот процесс в настоящее время очень сильно политизирован, и может дойти до того, что Совместная следственная группа не будет рассматривать доказательства, представленные российской стороной. То есть фактический материал по катастрофе, который предоставила Россия, вероятнее всего, не станет предметом изучения этой группы.

Показателем необъективности расследования является тот факт, что Россию не включили в эту группу, не допустили к международному расследованию, а данные, которые она постоянно предоставляет, причем объективные данные, почему-то игнорируются. Этот политизированный процесс, скорее всего, закончится тем, что все наши аргументы не будут приняты во внимание.

В настоящее время мы сплошь и рядом видим нарушения международного права, поэтому тут удивляться не приходится. Правильнее было бы либо не привлекать к участию в международном расследовании Украину, как одного из возможных подозреваемых. А если уж Украина вошла, то тогда следует учесть и аргументы России, а также допустить ее к участию в расследовании в рамках Совместной следственной группы. Сейчас идет однобокое рассмотрение вопроса, где не учитываются важнейшие аргументы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rambler News Service». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка