О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Якутия" возглавила список непунктуальных авиакомпаний. Виноват аэропорт?

"Якутия" названа Росавиацией первой среди авиакомпаний-лидеров по задержке рейсов

"Якутия" названа Росавиацией первой среди авиакомпаний-лидеров по задержке рейсов. Она вошла в число перевозчиков, которые в августе заставили ждать не менее 6 часов пассажиров более 40 рейсов, и соседствует по этому критерию с "ВИМ-Авиа" и "Ред Вингс". Причинами такого положения авиакомпании республики депутат регионального Госсобрания Гаврил Парахин считает, в первую очередь, сложные взаимоотношения между ее руководством и главой аэропорта Якутска, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Авиакомпания "Якутия" в принципе досталась Ольге Федоровой (гендиректор компании - прим. ИА REGNUM ) с бардаком в плане экономики и плохим состоянием воздушных судов. Сейчас самолеты меняют. То, что сегодня они часто опаздывают - это следствие работы, прежде всего, самого аэропорта Якутска. Их политика неграмотная, обслуживание некачественное, а от этого очень многое зависит. Но пока наш аэропорт и его руководитель оставляют желать лучшего. Я вижу, как они работают и как обслуживают: багаж можно ждать 1,5−2 часа, в очередь на регистрацию стоять час. Все сделано не для людей. Все эти долги, неподконтрольность, недопонимание между аэропортом Якутска и авиакомпанией "Якутия" (они друг друга ненавидят), - все эти мелочи приводят к такой крупной отрицательной характеристики нашего авиаперевозчика", - высказал мнение Гаврил Парахин.

По словам депутата, его знакомые, не жители Якутии, говорят о том, что им нравится летать рейсами авиакомпании республики, отмечают хорошее питание и другие плюсы, хвалят.

"Но они не понимают, что сегодня я могу опоздать на 5 минут - и в аэропорту мне скажут до свидания. А когда они по часу, по два творят чудеса - это дозволено", - возмущен парламентарий. Он также подчеркнул, что очень много задержек авиакомпании из-за погодных условий.

"Это же характеристика не рейса Якутск-Москва, а характеристика авиакомпании в целом, а летает она по всей Якутии. При этом состояние аэропортов в населенных пунктах республики такое, что из-за дождя оттуда вообще можно не улететь - размокает взлетно-посадочная полоса. Там же вообще не аэропорты, там сараи", - подытожил Гаврил Парахин.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2016 году авиакомпании "Якутия" получила из бюджета республики в качестве господдержки 2,9 млрд рублей. Деньги пошли на погашения части долгов, общая сумма которых тогда составляла 9 млрд. Вопрос о сумме, которой будет поддержана авиакомпания в 2017 году, еще решается, а пока "Якутия" в августе просила пролонгировать кредитный договор с ПАО "ВТБ" и готова была заплатить за такую услугу более 100 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка