О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Алексей Рогозин встретился с работниками АО "Авиастар-СП" под крылом первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А

В ходе очередного визита на ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин провел встречу с работниками завода

В ходе очередного визита на ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин провел встречу с работниками завода, чтобы рассказать им о перспективах развития корпорации, а главное - узнать, чем живет коллектив ульяновских самолетостроителей, какие проблемы их волнуют. Доверительное общение прошло в производстве окончательной сборки предприятия "под крылом" первого российского самолета - топливозаправщика Ил-78М-90А, который находится в завершающей стадии готовности и уже скоро будет передан на летно-технические испытания.

- Давно хотел собраться с вами и поговорить, ответить на интересующие вопросы, рассказать о планах, - обратился к присутствующим Алексей Рогозин. - Наша общая цель - вернуть российские самолеты в небо. Я понимаю, что в системе производственного процесса есть проблемы. Моя задача - их выявлять, избегать замалчивания, искать конструктивные решения. Но устранять недочеты будем не только на уровне какого-то участка или цеха, а на уровне завода и всей корпорации. Надо сделать так, чтобы между "ильюшинцами" и "Авиастаром" не было барьеров. Ведь нам есть, чем гордиться. В производстве Ил-78М-90А имеются важные достижения. И это наши общие усилия. Поэтому я вас прошу свежим взглядом посмотреть на вашу ежедневную собственную работу, постараться понять, что в ней можно перестроить в лучшую сторону с высокой продуктивностью.

В ходе беседы Алексей Дмитриевич рассказал авиастроителям о планах по реализации перспективных проектов, обозначенных стратегией развития ПАО "ОАК". Работники завода, в свою очередь, задали вице-президенту корпорации, гендиректору ПАО "Ил" волнующие их вопросы. Так, например, была озвучена проблема большого количества конструкторских изменений, поступающих на завод-изготовитель от ПАО "Ил" при строительстве воздушных судов.

Алексей Рогозин признал, что это действительно больной вопрос, который прорабатывается и требует скорейшего решения, поскольку модификация Ил-76МД-90А запущена в серию и нужны согласованные действия для своевременного выполнения контракта с Министерством обороны России.

Наша задача, чтобы конструкторы Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина чаще находились "под крылом", искали решения таких проблем на месте, реагировали на ваши замечания, - отметил Алексей Рогозин.

Далее во время открытого диалога рабочие "Авиастара" обозначили важность активного продолжения модернизации производства, чтобы не отставать от международных стандартов и новых технологий при создании авиалайнеров. Алексей Дмитриевич заверил, что техническое перевооружение завода будет продолжаться. На ближайшие три года на эти цели предусмотрено финансирование.

В завершение встречи вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО "Ил" призвал к открытости, поделился с ульяновскими самолетостроителями адресом своей электронной почты, на которую любой рабочий сможет написать и задать интересующий вопрос.

"Ближайшая задача - до конца текущего года поднять в воздух первый российский Ил-78М-90А. Нужно понять, что от нас ждут скорейшего появления в небе качественных российских самолетов", - подчеркнул Алексей Рогозин.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Павлович Юрасов.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК — Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников.

Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка