Альпари
25 сентября 2017, 13:44
Кто полетит вместо "ВИМ-Авиа"?
Десятая по размерам авиакомпания России испытывает финансовые проблемы
Российская отрасль авиаперевозок, как и ряд других отраслей, идет по пути укрупнения и огосударствления. В нефтяном секторе - вокруг "Роснефти", в банковском - вокруг Сбербанка. В авиаперевозках главным бенефициаром этих процессов является группа "Аэрофлота" (в нее входят авиакомпании "Россия", "Победа", "Аврора" и еще ряд компаний) - сейчас она фактически занимает половину рынка авиаперевозок.
Ситуацию вокруг "Трансаэро" "Аэрофлот" использовал наилучшим для себя образом. Он получил наиболее выгодные направления авиаперелетов, при этом ему не пришлось присоединять "Трансаэро" с ее долгами. Похожий сценарий может иметь место и сейчас. Впрочем, "ВИМ-Авиа" специализировалась на чартерных перевозках, они вряд ли будут интересны "Аэрофлоту", но могут быть актуальны для Ural Airlines, Azure Air, Red Wings и других авиакомпаний, специализирующихся на чартерах. За два года акции "Аэрофлота" выросли более чем в четыре раза. Сейчас они довольно дорого оценены рынком, но мы рекомендуем покупать эти бумаги на просадках рынка. Учитывая тенденции российской экономики, в свои инвестиционные портфели стоит включать лидеров секторов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Альпари». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей