О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"430 человек изнывают от жары и негодуют". Самолет из Екатеринбурга в Китай не смог взлететь из-за технической неисправности

Рейс из Кольцово в китайский город Санья авиакомпании Azur Air задерживается на семь часов

Рейс из Кольцово в китайский город Санья авиакомпании Azur Air задерживается на семь часов. Согласно данным он-лайн табло аэропорта, вылет, который должен был состояться в 5:30 26 сентября, перенесен на 12:30. По предварительным данным, у самолета обнаружилась техническая неисправность. При этом выявили ее, когда пассажиры уже находились в салоне самолета.

Впечатлениями от неудавшегося взлета пассажиры (среди них не только екатеринбуржцы, но и жители соседних областей - Тюменской и Челябинской) уже поделились в соцсетях.

"Сесть в сломанный самолет и прождать до утра, пока его починят, - да не вопрос. Не очень хорошее начало моего отпуска. По итогу: полночи потрачено в ожидании полета на самолете, который так и не починили и никому не известное количество времени ожидания в аэропорту. Azur air - спасибо что живы. День отпуска потрачен зря, но лучше уж так, чем вообще не долететь)) 430 человек, которые изнывают от жары и негодуют", - пишет пользователь katerina_chertovikova.

"После того, как были заведены двигатели, мы постояли какое-то время, и командир судна объявил о неисправности, - приводит портал 72.ru слова жительницы Тюмени Ирины, пассажирки рейса. - Нас отправили на стоянку, мы ждали, пока эту неисправность устранят. Потом нам объявили, что придется лететь на другом самолете, борт на замену уже готовится в Москве. Всех выгнали проходить паспортный контроль, забирать багаж и объявили, что рейс будет в 12:30. Предложили проследовать в отель "Анжело", где всем выдали по бутылочке воды. Тяжело ждать. Мы и так всю ночь не спали из-за рейса, а теперь еще ждать, а потом лететь восемь часов".

"Вылет рейса ZF-705 задержан по причине неисправности судна. В настоящее время авиакомпания готовит запасной борт. Пассажирами занимаются представители авиакомпании", - потвердили "URA.RU" в пресс-службе "Кольцово".

Получить комментарии у перевозчика не удалось - по указанным на сайте Azur Air телефонам не берут трубку....
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка