О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ryanair обработала 97% запросов пассажиров на обмен и возврат средств за отмененные рейсы

Ирландский лоукостер Ryanair обработал около 97% запросов пассажиров по обмену билетов и возврату денежных средств за отмененные рейсы в сентябре и октябре

Ирландский лоукостер Ryanair обработал около 97% запросов пассажиров по обмену билетов и возврату денежных средств за отмененные рейсы в сентябре и октябре, говорится в сообщении авиакомпании.

"К воскресенью, 24 сентября, было обработано более 305 тысяч альтернативных маршрутов или возмещения средств клиентам. Оставшиеся 3% клиентов (менее 10 тысяч) еще не связались с Ryanair", - отметила компания.

Авиаперевозчик также сообщил, что благодаря работе над расписанием, за последнюю неделю только три рейса из 16 тысяч были отменены.

Ryanair в начале прошлой недели объявил, что вынужден отменить до 50 рейсов в день в ближайшие шесть недель из-за ошибки в составлении расписания, когда рейсы выпадали на выходные и отпуска пилотов. Из-за отмены рейсов могут пострадать около 315 тысяч пассажиров, которым компания предложила выплатить компенсацию общим объемом 20 миллионов евро. Компания также приняла решение в ближайшие две недели нанять 125 пилотов, чтобы сократить количество отмененных рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка