О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Около сотни свердловских клиентов "ВИМ-Авиа" обратились на "горячую линию"

В Свердловской области открыли "горячую линию" для клиентов "ВИМ-Авиа"

В Свердловской области открыли "горячую линию" для клиентов "ВИМ-Авиа". Ее запустил информационно-туристический центр Свердловской области, рассказал ИА "Все новости" президент объединения Вадим Винер. Туристы, которые пострадали из-за проблем авиакомпании, могут позвонить по телефонам в Екатеринбурге: (343) 268-46-86, (343) 298-03-29. По словам Вадима Винера, за сутки в центр обратились около 100 уральцев. Часть из них оказались за рубежом и не могут вернуться в Россию. Некоторые купили билеты на внутренние рейсы и обратились с заявлением на возврат средств. Авиакомпания "ВИМ-Авиа", по данным Росавиации, полностью прекратила чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. Компания сообщила, что не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования и планирует введение внешнего антикризисного управления. Из-за этого могут пострадать не менее 100 тыс туристов. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), "ВИМ-Авиа" задолжала за обслуживание ее самолетов в общей сложности более 1 млрд рублей. На внутренних направлениях пассажиров "ВИМ-Авиа" перевезут авиакомпании "Уральские авиалинии", "АйФлай", Red Wings, NordStar, "Икар", "Северный ветер" и "Якутия". Договоренность об этом была достигнута на экстренном совещании в Росавиации вечером 26 сентября. Вопрос о перевозке клиентов компании из других стран пока не решен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Все новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка