О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские вертолеты избавились от украинских двигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолетов и самолетов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы

Объединенная двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолетов и самолетов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.

В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117В. Они могут применяться на новейших вертолетах Ми-38, а их турбовинтовые модификации - на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

"По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих", - заявила официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.

Денисова отметила, что новый двигатель способен обеспечить безопасность полета летательного аппарата даже в опасных режимах работы.

"Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с.", - подчеркнула представитель ОДК.

Оснащаемые ТВ7-117В вертолеты Ми-38 должны заменить прежние модели воздушных судов этого класса, самым массовым из которых стал легендарный Ми-8. Как отметил военный эксперт Антон Лавров, в производстве новых машин, которые заменят своих надежных, но устаревших предшественников, особенно заинтересовано Минобороны.

"Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114 подменят собой "антоновские" машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг "Вертолеты России" и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин", - заявил эксперт.

Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Ее инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолет управляется не с помощью традиционного штурвала, а посредством джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке....
Авторские права на данный материал принадлежат «КБР». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка